Проценты носительства - Страница 40
Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 423

Тема: Проценты носительства

  1. #391
    Администратор Аватар для Эля
    Сказал(а) спасибо 16,319. Поблагодарили 62,021 раз(а)
    в 19,438 сообщениях.
    24.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SovaBa Посмотреть сообщение
    Таня Че, так же: папа даст 10 коп, а мама не даст-1-й вариант. Второй- мама даст, а папа- нет. И третий- оба не дадут. На каждый- 33,3 %. И шансов, что сьест молочное- 66,6)).
    Неа, не так же. Вы постоянно привязываете все к именам родителей)))
    Прекрасная зная, что ребенок не получил 20 копеек, а это значит, что он не только одноврмененно не получил, а вообще не получил.

    Шиншиллоед нарисовал вам отличную иллюстрацию. Где предельно ясно и просто все показано.
    Вот как только родители перестают быть конкретными и пронумерованными, а переходят в разряд абстрактных, ваша теория разваливается.

    Если вы возьмете четыре гена и перестанете их связывать с родителями, то все станет понятно.
    Нас интересуют не родители, а гены, а у генов нет родительской привязки.

    Но вам-то нужна привязка, без нее теория о 67% рухнет))))

  2. #392
    Патриций Аватар для Таня Че
    Сказал(а) спасибо 2,791. Поблагодарили 1,716 раз(а)
    в 742 сообщениях.
    24.12.2010

    По умолчанию

    Эль, они говорят, что мальчик входит в двери не поочереди, а одновременно, так же, как происходит и зачатие.
    Шиншиллы так не похожи на нас

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Зинаида (25.12.2010)

  4. #393
    Администратор Аватар для Эля
    Сказал(а) спасибо 16,319. Поблагодарили 62,021 раз(а)
    в 19,438 сообщениях.
    24.12.2010

    По умолчанию

    А тут уже без разницы как он входит в эти двери.
    Это не имеет никакого значения.
    Мы разбиваем во времени эти действия лишь для простоты восприятия.

    Возьми двух мальчиков, которые одновременно войдут и выйдут. У одного будет 10 копеек, а у другого нет.

  5. #394
    24.12.2010

    По умолчанию

    От гетеробежа и БВ родился малыш. Заводчик не назвал нам точный окрас, но сообщил, что рожденный шиншилленок не БР. Какова вероятность, что родилась цветная шиншилла? А какова вероятность, что родился стандарт?
    ни секунды зря
    С дураками воевать бесполезно.
    Истреблять их – противоестественно.
    Повелевать ими – можно, но это не приносит облегчения.

  6. #395
    Администратор Аватар для Эля
    Сказал(а) спасибо 16,319. Поблагодарили 62,021 раз(а)
    в 19,438 сообщениях.
    24.12.2010

    По умолчанию

    Да я уже говорила про этот пример. Он не из той оперы.
    Не рождение белороза нам ничего не дает.
    И ни о чем не говорит. Потому что беж и белый могут и по отдельности существовать визуально.
    А вот фиолет не может. И если его визуально нет, значит одного гена фиолета точно нет.

    Некорректный пример это.

  7. #396
    noctua non captat muscas Аватар для SovaBa
    Сказал(а) спасибо 9,457. Поблагодарили 7,917 раз(а)
    в 3,135 сообщениях.
    24.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таня Че Посмотреть сообщение
    видимо, я не точно сформулировала свой вопрос. меня интересовало (на мороженом), каковы шансы у ребенка, у которого только один родитель имеет 10 копеек. допустим, 50%.
    но еще больше меня интересует, как применить это на практике, каким образом можно "почувствовать" эту разницу в 17%, как эти 17% выражаются в жизни.
    грубо, из ста стандартных детей от двух носителей стандартов нф будет на 17 щенков больше, чем в группе из ста щенков от пары, где только один родитель нф.
    17% составляют 1/5 - 1/6.
    значит шансы ребенка от одного нф против шансов ребенка от двух нф = 5 против 6. или не так?
    нефиговая разница
    вобщем, в плане применения на практике лично я, пожалуй, этой разницей в 17% пренебрегу, и буду использовать в объявлениях термин "возможный носитель".
    это я для себя, никого следовать моему примеру, конечно же, не призываю.
    Для меня есть разница- при покупке ребенка от НФ+НФ, я буду знать при выборе малыша, что среди нефиолетовых детей этой пары НФ в ДВОЕ больше, чем стандартов. А вот у пары НФ+стандарт- только каждый второй- НФ))
    Она спокойна, как вода пруда.
    Я - только миг, она - всегда...
    ...И тень ее летит над светлым полем,
    Не зная веса и не зная боли...

  8. #397
    24.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Да я уже говорила про этот пример. Он не из той оперы.
    Не рождение белороза нам ничего не дает.
    И ни о чем не говорит. Потому что беж и белый могут и по отдельности существовать визуально.
    А вот фиолет не может. И если его визуально нет, значит одного гена фиолета точно нет.

    Некорректный пример это.
    На мой взгляд, пример достойный, из подобной оперы!
    Беж и белый существуют визуально. Но шиншилленка то Вы не видите. Зато Вы знаете окрасы родителей и что этот малыш не БР. Другой информации нет. Так посчитайте, плз, какова вероятность, что шиншилленок родился цветным, и вероятность, что он родился стандартом.
    ни секунды зря
    С дураками воевать бесполезно.
    Истреблять их – противоестественно.
    Повелевать ими – можно, но это не приносит облегчения.

  9. #398
    Сенатор Аватар для Зинаида
    Сказал(а) спасибо 1,444. Поблагодарили 1,896 раз(а)
    в 874 сообщениях.
    25.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шиншиллоед Посмотреть сообщение
    Задача с копейками и мороженым не совсем правильно сформулирована была.
    Чтобы точно соответствовать задаче с генами, она должна выглядеть так:

    1. Мальчик подумал, что если он попросит у каждого из родителей по 10 копеек,
    в итоге будет 20, и он купит себе пломбир. Ну а если кто-то не даст, то хотя бы
    купит молочное.


    2. Он зашел в комнату, где был один из родителей, и вышел с пустыми руками.


    Вопросы:

    - Какова вероятность, что зайдя в комнату ко второму, он получит-таки мороженое?

    - Меняется ли в численном выражении эта вероятность, если мы знаем или не
    знаем, какой именно из родителей находится за какой именно дверью?

    "2. Он зашел в комнату, где был один из родителей, и вышел с пустыми руками." - вот этого вообще не было. НЕТ никакой последовательности получении денег. Все происходит одновременно.

    Т.е. задача выглядит так:
    мальчик после общения с родителями обнаружил у себя в кармане 10 копеек. И начинает думать - кто же мне положил в карман эти 10 копеек?
    Вариантов 2 -
    первый - дала мама,
    второй - дал папа.

    Ваши, Шиншиллоед, рисунки как раз и показывают, в каком месте в Элиных рассуждениях ошибка.
    В получении 10 копеек НЕТ двух этапов - зашел к одному родителю, потом зашел ко второму. Есть ОДНО действие - вышел от родителей и обнаружил в кармане 10 копеек.
    Вопрос - кто дал мальчику эти 10 копеек?

  10. #399
    Сенатор Аватар для Зинаида
    Сказал(а) спасибо 1,444. Поблагодарили 1,896 раз(а)
    в 874 сообщениях.
    25.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Я вот, например, считаю эту дискуссию очень полезной.
    В прошлый раз я не нашла убедительных доказательств.
    Причем доказательства нужны мне самой, я не ставлю целью кого-то в чем-то убедить.
    А в этот раз мне намного более стала ясна общая картина в нашей ситуации.

    В общем-то на примере с мороженым все встало на свои места.
    Лично мне ясно и понятно, что никаких лишних процентов у стандартного щенка быть не может.
    И опровергнуть пример с мороженым оппонентам не удалось. Потому что слишком он прозрачный и понятный)
    А что ты скажешь, если ребенок после общения с родителями нашел у себя в кармане 10 копеек?
    Кто ему дал эту монетку?

    Причем, заметь, не ПО-ОЧЕРЕДИ заходил в комнату папы и попросил у него; потом в комнату мамы и попросил у нее; а обнаружил 10 копеек уже на улице?

  11. #400
    Сенатор Аватар для Зинаида
    Сказал(а) спасибо 1,444. Поблагодарили 1,896 раз(а)
    в 874 сообщениях.
    25.12.2010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таня Че Посмотреть сообщение
    видимо, я не точно сформулировала свой вопрос. меня интересовало (на мороженом), каковы шансы у ребенка, у которого только один родитель имеет 10 копеек. допустим, 50%.
    но еще больше меня интересует, как применить это на практике, каким образом можно "почувствовать" эту разницу в 17%, как эти 17% выражаются в жизни.
    грубо, из ста стандартных детей от двух носителей стандартов нф будет на 17 щенков больше, чем в группе из ста щенков от пары, где только один родитель нф.
    17% составляют 1/5 - 1/6.
    значит шансы ребенка от одного нф против шансов ребенка от двух нф = 5 против 6. или не так?
    нефиговая разница
    вобщем, в плане применения на практике лично я, пожалуй, этой разницей в 17% пренебрегу, и буду использовать в объявлениях термин "возможный носитель".
    это я для себя, никого следовать моему примеру, конечно же, не призываю.
    На практике в идеале от пары НФ-Стандарт родится 50 штук носителей фиолета и 50 стандартов.

    У пары НФ-НФ (в сопоставимых числах) родятся 67 носителей и 33 стандартных малыша.
    Последний раз редактировалось Зинаида; 25.12.2010 в 11:04.

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подтверждение носительства рецессивного гена
    от Зинаида в разделе Окрасы, мутации, генетика шиншилл
    Ответов: 37
    последнее сообщение: 28.11.2010, 00:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru