PDA

Просмотр полной версии : У пары шиншилл нет детей



kolana
28.02.2012, 21:33
Здраствуйте, скажите прошу может ли шишик оказаться кастрированым? когда покупала его с самца ,то продавец уверяла что нет не кастрирован. мальчику будет скоро год ,и он сидит вместе с самкой уже почти 3 месяца ,но беремености не видно...хотя мольчик и пытаеться скакать на самку .( дело в том что его яии:oops:напоминают обвислые шкурки -как бы приплюснутые мешочки по бокам - маленькие шкурки сморщеные ,разве такие у шуш яи? )это моц первый самец и опыта у меня почти нет ... скажите может это кастрация ? и продавец мне наврал? уж очень хочеться малявочек .если можете скиньте фотки самца полноценого его яичек. прошу вас .

Paulaa
28.02.2012, 22:12
Скиньте пожалуйста фотографии самца.Посмотрим....

LadyLoon
28.02.2012, 22:30
Шиншилл самцов не кастрируют.

и он сидит вместе с самкой уже почти 3 месяца ,но беремености не видно...хотя мольчик и пытаеться скакать на самку
В этом тоже ничего удивительного. У многих годами сидят и нет беременности, а потом самки беременеют )). Бывает шиншиллы не подходят другу другу.
Подождите, времени прошло совсем мало ).

valkeryne
28.02.2012, 23:49
Если бы самец был кастрирован, то мешочков бы совсем не было, либо они были бы со шрамами.
Но в России шиншилл крайне редко кастрируют, т.к. выживаемость очень низкая после этой процедуры.
Три месяца - это вообще не срок, просто может мальчик не сообразил, что к чему. Либо Вы пока не видите беременность)
Все придет со временем.

Женичка
29.02.2012, 02:48
может он ещё маленький? сколько самцу и самке?
мои вместе 4 месяца сидели и ничего....хотя самец и прыгал и ухаживал....

Akksi
29.02.2012, 11:16
Я за 1,5 года деток ни от одной пары ещё не увидела, а вы о 3-х месяцах говорите :nda: Ждите ;)

Ирусья
29.02.2012, 11:56
А какого окраса мальчик? У нас кор бархатенок, которому больше года -кокушек "в натуре" не видно, зато у БВ по полкам стелются.

konfeti
29.02.2012, 12:17