У пары шиншилл нет детей
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: У пары шиншилл нет детей

  1. #1
    Поселенец
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 27 раз(а)
    в 14 сообщениях.
    28.02.2012

    По умолчанию У пары шиншилл нет детей

    Здраствуйте, скажите прошу может ли шишик оказаться кастрированым? когда покупала его с самца ,то продавец уверяла что нет не кастрирован. мальчику будет скоро год ,и он сидит вместе с самкой уже почти 3 месяца ,но беремености не видно...хотя мольчик и пытаеться скакать на самку .( дело в том что его яиинапоминают обвислые шкурки -как бы приплюснутые мешочки по бокам - маленькие шкурки сморщеные ,разве такие у шуш яи? )это моц первый самец и опыта у меня почти нет ... скажите может это кастрация ? и продавец мне наврал? уж очень хочеться малявочек .если можете скиньте фотки самца полноценого его яичек. прошу вас .

  2. #2
    Житель Аватар для Paulaa
    Сказал(а) спасибо 1,321. Поблагодарили 790 раз(а)
    в 195 сообщениях.
    28.02.2012

    По умолчанию Re: будут ли малыши?

    Скиньте пожалуйста фотографии самца.Посмотрим....
    мой скайп - madarapaula, и моя почта-madarariga@inbox.lv

  3. #3
    Цензор Аватар для LadyLoon
    Сказал(а) спасибо 7,990. Поблагодарили 11,967 раз(а)
    в 4,852 сообщениях.
    28.02.2012

    По умолчанию Re: будут ли малыши?

    Шиншилл самцов не кастрируют.
    и он сидит вместе с самкой уже почти 3 месяца ,но беремености не видно...хотя мольчик и пытаеться скакать на самку
    В этом тоже ничего удивительного. У многих годами сидят и нет беременности, а потом самки беременеют )). Бывает шиншиллы не подходят другу другу.
    Подождите, времени прошло совсем мало ).

  4. #4
    28.02.2012

    По умолчанию Re: будут ли малыши?

    Если бы самец был кастрирован, то мешочков бы совсем не было, либо они были бы со шрамами.
    Но в России шиншилл крайне редко кастрируют, т.к. выживаемость очень низкая после этой процедуры.