Помощь и советы новичкам
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Помощь и советы новичкам

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 3. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    05.07.2011

    По умолчанию Помощь и советы новичкам

    Добрый день!!!
    у меня совсем нет опыта содержания домашних животных,а на днях мне подарили ШИНШИЛЛУ (3 мес,мальчик)-не самого легкого в уходе зверя=).В общем,я в панике. Начиталась статей и форумов,но везде мнения настолько различны,поэтому прошу совета по конкретным вопросам.
    1. Начнем с жилья. Клетку я приобрела специально для шиншилл,с 2 деревянными полочками,приблизительно 100х70х50. Можно ли ее устанавливать на полу,или все-таки нужно повыше?
    2. Купила автопоилку. Установила с вечера,утром она была пустая, под ней влажно. Не уверена,мог ли он все это выпить,или она попросту протекла? Умеют ли шиншиллы пить из плошек?
    3. Для корма надо на стенке закреплять посуду,или можно просто поставить в клетку?
    4. На форумах прочитала, что в контейнер для мойки шиншика надо опускать 2-3 раза в неделю, а в зоомагазине посоветовали прям в клетку поставить его, чтоб он мог постоянно им пользоваться. так как лучше?
    5. Корм. У хозяев, у которых я его брала,он был насыпан постоянно. В инете прочитала, что надо давать определенное количество,а все, что не съел выкидывать. Здесь как лучше поступить?
    6. Какое ваше мнение по поводу сырых овощей и фруктов,а также сухофруктов (изюм,курага).
    7. Везде написано, что шиншилл лучше кормить в одно и то же время.Принципиально ли кормить его на ночь?просто с утра я на работу ухожу в одно и то же время,а вот вечером с графиком тяжелее.
    8. Опять-таки мнения разошлись по поводу,стоит ли сразу приобщать зверька к рукам, или дать ему время,пусть обвыкнется.