Помогите спасти малыша!
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Помогите спасти малыша!

  1. #1
    25.04.2011

    По умолчанию Помогите спасти малыша!

    Я совсем новичок в этом нелегком деле, очень нуждаюсь в вашей поддержке!
    В феврале приебрели Шушку, в возрасте примерно пол года. (до этого опыта общения с шиншиллами не было) 7 дней назад с утра в клетке обнаружили 3 комочка. Мы в шоке, мамашка тоже. Молока по-видимому очень мало, они дерутся. Кормлю Агушей 0, но пьют очень не охотно примерно 0,3-0,5мл. 2 дня назад купила весы, вес 43,43,21 соответственно. За сутки прибавка в весе по грамму у всех троих.
    Но!!!! Очень беспокоит маленький, борюсь за его жизнь уже 7-й день, надежда уходит. При рождении был меньше остальных в 2 раза. Смутили половые органы - они казались припухшими -писун и по бокам пах, подумала просто наверное мальчик. Мать от него отказалась, не вылизывала, отгоняла от сиськи.
    На второй день я стала обрабатывать его сама ватным тампоном, пописал, ватка окрасилась в чуть розовато-красноватый цвет (кровь?), в течение дня писал бурой, коричневой мочой, сильно увеличен писун и пах, красные. Я старалась массировать каждое кормление, чтоб не было застоя. Очень плохо ел, буквально слизывал 1-2- капли. В добавок его еще покусали, поранили лапку и ушко. Я его отсадила в коробку.
    На третьи сутки, моча стала прозрачной, стала давать по капле 5% глюкозы чтобы поддержать. В ночь, после съедения того кака дала 4-ю каплю глюкозы случились судороги, весь следующий 4-й день бился в конвульсиях, отходил, потом немного пил. Конечности окостенели, не вставал, лежал трупиком. Каждый раз подходя к коробке думала -это конец! Но мы как-то пережили ночь.