Эля,
ты согласна, что у тебя при родителях-НФ есть два гена фиолета, один у папы, другой у мамы?
Эля,
ты согласна, что у тебя при родителях-НФ есть два гена фиолета, один у папы, другой у мамы?
Два родителя носителя фиолета имеют по одному гену фиолета.
Но это уже не имеет значения, когда родился стандартный щенок.
Потому что при рождение стандарта один ген фиолета точно не передался, а второй или передался или не передался.
Вероятность передачи второго оставшегося гена, мы приравниваем к 50%
Мальчик попросил у мамы 10 копеек и у папы 10 копеек чтобы купить пломбир за 20 копеек.
В итоге он может купить молочное мороженое за 10 копеек или ничего не купить.
Вопрос - какая, блин, разница кто именно дам ему 10 копеек мама или папа.
Если он не может себе позволить пломбир в любом случае.
Неважно, что мальчик не может себе позволить купить пломбир.
Изначально было 4 варианта:
1. Получить 20 копеек,
2. получить 10 копеек от мамы,
3. получить 10 копеек от папы,
4. ничего не получить.
Если у мальчика нет 20 копеек, то все равно остается три(!) варианта:
2. получить 10 копеек от мамы,
3. получить 10 копеек от папы,
4. ничего не получить.
Шансов купить молочное мороженое у него в два раза больше, чем не купить ничего.
Эля, Вы правы, что при гетерозиготном состоянии гена у обоих родителей вероятность рождения гетерозиготы составляет 50%, это один из основных законов генетики, и при таком скрещивании идет расщепление 1:2:1, то есть 25%+50%+25%, где 1(25%)- фио, 2(50%)-НФ, и 1(25%)- стандарт. НО, по фенотипу НФ и стандарт одинаковы, поэтому, имея на вид стандартного ребенка от таких родителей, мы точно знаем, что он не фио, но не знаем, стандарт ли он, или НФ. Соответсвенно, из 100% стандартных по фенотипу детей по теории вероятности у нас получается соотношение 1:2, то есть 33,3% вероятность рождения стандарта, и 66,6 %- НФ.
Она спокойна, как вода пруда.
Я - только миг, она - всегда...
...И тень ее летит над светлым полем,
Не зная веса и не зная боли...
Зинаида (17.12.2010)
Важно. И все потому, что у него точно нет лишних 10 копеек.
Потому что важен результат, а не возможность.
По факту у мальчика есть 10 копеек и ни копейкой больше.
Поэтому очень важно, что он не может, при любом раскладе, съесть пломбир.
Не потому что он не получил денег от мамы или папы, а потому что он просто не получил нужную сумму.
Все, что лично меня интересует в этом примере так это то, что нет 20 копеек - нет и пломбира.
Дальше остаются варинты 10 копеек или вообще ничего.
Мог он их от мамы получить или от папы какая разница?
У него всего 10 копеек. А это значит что только их можно принимать в расчет.
И это также значит, что по факту он недополучил 10 копеек точно.
А получается, что номинал монеты остается 10 копеек, но при этом ощущение, что мальчик натырил 15 копеек у родителей.
Эти пять копеек просто какие-то мифические деньги, на которые ничего не купишь в связи с тем, что их нет, но вроде как они где-то и есть, но только не у мальчика))))
Эль,
ну вот скажи - у одного мальчика есть родители и у каждого по 10 копеек.
У второго мальчика - 10 копеек есть только у одного из родителей.
У какого ребенка больше шансов съесть хотя бы молочное мороженое?
Таня Че (17.12.2010)
Для науки математики и теории вероятностей это важно.
Потому что это два разных события.
В одном случае мальчик получил деньги от мамы, а папа свои 10 копеек прокутил;
в другом - 10 копеек дал папа, а мама пожадничала.
И эти разные события считаются как 2 варианта, хотя они и приводят к одному и тому же результату - у мальчика в кармане появляется 10 копеек.)))
Она спокойна, как вода пруда.
Я - только миг, она - всегда...
...И тень ее летит над светлым полем,
Не зная веса и не зная боли...
Зинаида (17.12.2010)
Таня Че (17.12.2010)
Она спокойна, как вода пруда.
Я - только миг, она - всегда...
...И тень ее летит над светлым полем,
Не зная веса и не зная боли...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки