Шиншилла ПОКУСАЛА малышей!!! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Шиншилла ПОКУСАЛА малышей!!! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

  1. #1
    08.05.2010

    Exclamation Шиншилла ПОКУСАЛА малышей!!! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

    У меня пара шиншилл, купила я их в феврале2010год. Поэтому опыта очень мало. Момент зачатия пропустила. Сегодня утром моя Буся родила двух малышей, но когда родила первого начала его мыть, а потом вдруг прогрызла ему плешь на голове (в то время второй малыш был у нее в животике), но когда вылез и второй шиншилла и ему успела спинку погрызть. Я быстренько пересадила их отдельно, пыталась держать ее что бы они хотя бы поели, но она ни в какую не дает и все!!!ПОМОГИТЕ пожалуйста, подскажите, что делать как выходить и выкормить малышей если мама не хочет проявлять материнский инстинкт. Я в растерянности и в шоке!!!

  2. #2
    Поселенец Аватар для Margoshka111
    Сказал(а) спасибо 7. Поблагодарили 71 раз(а)
    в 22 сообщениях.
    08.05.2010

    По умолчанию

    выкармливать малышню дело не легкое, вам нужно кормить их каждый час первое время, потом каждые 2 часа, дети должны сидеть на теплой бутылочке или грелочке, в качестве заменителя молока я использую сухую смесь Агуша от 0 до 6 месяцев, в железной банке, разводить по инструкции, остужать до еле тепленького, потом по капелюшке сбоку в ротик капать деткам, потом распробуют будут сами присасываться к шприцу, только осторожно кормите, чтоб не захлебнулись! кормить придется круглосуточно, т.е. ночью тоже... удачи вам и сил!
    13 шиншиков и все любимые

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    МАША13 (08.05.2010)

  4. #3
    Житель Аватар для Alexie
    Сказал(а) спасибо 42. Поблагодарили 184 раз(а)
    в 44 сообщениях.
    08.05.2010

    По умолчанию

    Она именно покусала, была агрессивна и тд. или волосики объела? Не поняла?
    AlekSandra-Max на МШ

    Если идеология не выдерживает испытаний, то какой в ней смысл? (с)

  5. #4