Первые роды!
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Первые роды!

  1. #1
    06.10.2009

    По умолчанию Первые роды!

    У меня девочка первый раз рожать будет. Не так давно узнала, что шиншилла у меня беременна, шиншилл держу недавно, опыта еще нет. Когда она на боку лежит, видно, что малыши шевелятся, значит рожеть скоро будет. Как лучше подготовить клетку? Что постелить? Чем маму кормить? Чем докармливать малышей? Марго моей всего 10 месяцев, ранняя беременность получилась, боюсь, что молока не будет. Вобщем, у меня паника, как сома рожаю!

  2. #2
    07.10.2009

    По умолчанию

    Не беспокойтесь заранее. У моих шиншилл иногда начинается видимое шевеление еще за месяц до родов, особенно если рождается тройня. Мамочке во время беременности даю побольше полезных трав, крапивы ну и вкусностей.
    Клетку я специально не готовлю, просто слежу, чтобы в норе было сухо, удобно и тепло. Полки тоже не убираю. Все три мамочки у меня очень заботливые, от малышей почти не отходят, иногда только запрыгивают отдохнуть, и то ненадолго. Главное вовремя отсадить самца.
    Докармливать малышей надо, если они начнут драться или беспокоиться, терять вес. Последняя тройня у меня на второй день начала конфликтовать - начала понемногу докармливать и конфликты тут же прекратились.
    Вобщем у каждого свои методы, я просто делюсь своими замечаниями.

  3. #3
    Гражданин
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях.
    07.10.2009

    По умолчанию