Что использовать для подстилки?
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Что использовать для подстилки?

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    19.01.2009

    По умолчанию Что использовать для подстилки?

    Уважаемы коллеги 3 дня у меня Джек. Подскажите что-нибудь надо подкладывать под домик ( полки в клетке пластмассовые ). Или гамака достаточно!!! Заранее спасибо

  2. #2
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    19.01.2009

    По умолчанию

    Нет подстилать ни чего не надо, достаточно гамака. Если полки пластмассовые, то в клетке обязательно должны быть деревяшки для грызения и соляной камень(продается в зоомагазинах), а ещё они в трубах пластмассовых любят спать

  3. #3
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    17.09.2009

    По умолчанию

    Всем здавствуйте! Я новичок, подскажите,что постелить в клетку на дно? Шушик писает в туалет, ненужное вроде не грызет, читала кто-то стелит кавролин, кто-то опилки.

  4. #4
    12.10.2009

    По умолчанию

    У меня на дне клетки ничего нет, только в туалете...И шинша прекрасно себя чувствует. Спит в домике, который стоит на полке (без всякой подстилки) и в трубе (как уже писали выше). Мне кажется, и не нужно им ничего

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    шушушка (14.06.2012)

  6. #5
    12.10.2009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ani
    Нет подстилать ни чего не надо, достаточно гамака. Если полки пластмассовые, то в клетке обязательно должны быть деревяшки для грызения и соляной камень(продается в зоомагазинах), а ещё они в трубах пластмассовых любят спать