Как правильно брать в руки шиншиллу?
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как правильно брать в руки шиншиллу?

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    04.08.2006

    По умолчанию Как правильно брать в руки шиншиллу?

    Я новичок! У меня появилась шиншилла всего несколько дней назад. Он наверняка еще не привык и боится, но когда беру его на руки не сонного, он недоволен и пытается удрать! А когда поглаживаю, иногда дрожит(но только на руках). Подскажите как правильно брать в руки шиншиллу?

  2. #2
    Житель
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    04.08.2006

    По умолчанию

    Это нормальное поведение обычного шинша.
    Не любят они руки.
    Держать его надо за основание хвоста и подставлять доугую ладонь ему под переднии лапки или живот. Лучше не держать долго.
    Еще можно держать за уши и хвост одновременно, тогда шинш не сможет вообще вырваться, но это жестоко
    А те кто совсем жалеет шиншей носит их в специальных сочках, но это крайность.
    Вообще, реже его в руки берите, лучше гоняйтею

  3. #3
    06.08.2006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sysdba
    Это нормальное поведение обычного шинша.
    Не любят они руки.
    Держать его надо за основание хвоста и подставлять доугую ладонь ему под переднии лапки или живот. Лучше не держать долго.
    Еще можно держать за уши и хвост одновременно, тогда шинш не сможет вообще вырваться, но это жестоко
    А те кто совсем жалеет шиншей носит их в специальных сочках, но это крайность.
    Вообще, реже его в руки берите, лучше гоняйтею
    ПО ПОВОДУ РУК (ИЗНАЧАЛЬНО СОГЛАСНА)
    ОСТАЛЬНО бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!



    за хвостик модно, а вот ушко.. мне кажется жестоко............