Веточки берёзы .Как часто можно давать?
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Веточки берёзы .Как часто можно давать?

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    23.05.2006

    По умолчанию Веточки берёзы .Как часто можно давать?

    Даю периодически шиншилле ветки березы с листочками и вдруг подумала,а как часто и как много давать?Я даю по веточке среднего размера (см.на 40 в длинну с ответвлениями тонких веточек)раз в неделю. Шиншилла сгрызает всё почти,оставляя самую толстую и неудобную.Может это за много?Сколько ваши шиншиллы сгрызают?
    ищу инфу о тех,кто разводит шиншилл в Латвии,хочу купить ещё одну шушку и в случае проблем получить помощь!так-же стараюсь узнать о зверьках что-то новое!занимаюсь зверьками уже 5 лет,но только недавно освоила интернет и смогла искать информацию.

  2. #2
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    23.05.2006

    По умолчанию

    Я в начале весны нарвала ветки с почками (березы), принесла домой и положила на балконе, давала по 1 небольшой ветки один раз в два дня.Интересно в том, что почки съедал моментом, а ветку съедет за два дня. Поэтому я ему и даю один раз в два дня, я думаю это нормально.

  3. #3
    Администратор Аватар для Эля
    Сказал(а) спасибо 16,319. Поблагодарили 62,019 раз(а)
    в 19,437 сообщениях.
    23.05.2006

    По умолчанию

    Я где-то читала(сейчас уже не вспомню), что частое употребление веток и почек березы может посадить почки.

  4. #4
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    23.05.2006

    По умолчанию

    а если вместо берёзовых регулярно давать других плодовых?это не повлияет плохо на здоровье?Имелось ввиду именно берёзовые? :(

  5. #5
    Житель
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях.
    23.05.2006

    По умолчанию