Новичок, столкнулась с проблемой..
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Новичок, столкнулась с проблемой..

  1. #1
    04.04.2017

    Unhappy Новичок, столкнулась с проблемой..

    У меня шуша живет со мной год..я ее можно сказать, спасла с выставки от голодной смерти..просто пожалела, хотя в грызунах не разбираюсь и в принципе о них не грезила..так вот..у нас две проблемы..первая это глазик..рядом с глазом покраснение небольшое, поэтому глаз сам прикрытый и мокрый(( в городе нет нормального вет.врача, чтобы посмотрел, а везти далеко куда-то для нее стресс после выставки..
    Вторая проблема..или не проблема.. у шуши на челюсти внутри нащупала как нарост, плотный, как кость, но снаружи его не видно..она все также активна и привиредлива)) нормально ли это или нужно что то делать?

  2. #2
    Гражданин
    Сказал(а) спасибо 1,548. Поблагодарили 1,787 раз(а)
    в 612 сообщениях.
    04.04.2017

    По умолчанию Re: Новичок, столкнулась с проблемой..

    Глазик сфотографируйте пожалуйста. Если шинш не сильно упитанный, то на челюсти снизу, как бугорки прощупать можно. Вариант второй может абсцесс назревать, но пока он не созреет, все равно ничего не сделать. Лечится успешно, когда созреет. Ест девочка хорошо? Корм, сено?

  3. #3
    Администратор Аватар для Эля
    Сказал(а) спасибо 16,319. Поблагодарили 62,019 раз(а)
    в 19,437 сообщениях.
    04.04.2017

    По умолчанию Re: Новичок, столкнулась с проблемой..

    Юлия Шушовна, вы расскажите поподробнее.
    Чем кормите в чем купаете, как содержите.
    И фото, да, хорошо бы увидеть. И глаза и шиншиллы в целом.

  4. #4
    Гражданин
    Сказал(а) спасибо 1,548. Поблагодарили 1,787 раз(а)
    в 612 сообщениях.
    04.04.2017

    По умолчанию Re: Новичок, столкнулась с проблемой..