Очень интересно становится, может есть еще пострадавшие?
Очень интересно становится, может есть еще пострадавшие?
Sulami (09.01.2016)
Вот так внезапно узнаешь о человек много чего.... Интересно, что скажет сама Маргарита? На кону ее репутация как продавца и покупателя....
Если жизнь подложила Вам свинью - расцените это как приглашение на шашлычок
Если я тебе не нравлюсь - застрелись! Я не исправлюсь!
мышки на усыновление httsp://chinclub.ru/chinchillas/pets...g/id/8923.html
доброго дня! прочитала всю переписку .Маргариту лично знаю не один день.У КАЖДОГО могут быть проблемы. у меня тоже были иногда обстоятельства, когда нужно было что менять , это жизнь .. увы. и у меня были проблемы .писала заводчикам. то деньги где то потеряла (крупную сумму)то вдруг испортилась магнитная карточка и пришлось заказывать новую. понимаю заводчиков , которые тоже нервничали при этом. присоединяюсь к вышесказанному что смерть зверька - это боль. Но человек, у которого приобрели шиншиллу, тоже должен войти в положение. Представьте у вас кто то приобрел зверька а потом внезапно передумал. И причем требует деньги быстро назад.
это о том, что написано выше.
Теперь немного фактов - Маргарита работает в тур бизнесе. По роду деятельности ей части приходилось уезжать (с этим я связываю и частое отсутствие ее на форуме и невозможностью отвечать. Роуминг еще никто не отменял)
Все помнят суматоху с тур операторами после терракта в Египте, потом в Турции. а теперь представьте, что делает человек ,работающий в тур компании, в которую повалил поток желающих сдать. обменять и вообще получить свои деньги назад. Сложная ситуация, не правда ли? несколько раз я несколько раз пыталась дозвониться до нее (мы вместе обычно заказываем корма ) иногда ночью она перезванивала и говорила что только выходит с работы. Такая вот ситуация.
Сейчас ситуация по моему еще сложнее - проблемы с самой фирмой .Марго по ее словам сейчас находится в отпуске без сохранения з.п.
ситуация сложная. по поводу сдачи квартиры - не знаю. знаю что там жили ее родственники и сдавать ее она не могла.
Прошу дайте человеку время, я думаю она появится в сети и расскажет что и как планирует.
PS попробую еще раз сегодня до нее дозвониться. я не адвокат. просто немного лучше представляю себе ситуацию.
Alesya_1412 (09.01.2016), katte (09.01.2016), Ирида (10.01.2016), шур-шур (12.01.2016)
вот я не хочу ее оправдывать...
я абсолютно не выдвигала никаких претензий- все писала дружески, ровно до тех пор как она не пропала из сети и не брала телефон. И знаете, с любой загруженностью можно найти одну минутку написать смс - завал на работе, как разгребу- выйду в сеть, напишу. и ВСЁ! и не было бы здесь моего поста.
и не надо говорить про тяжелое положение, у меня ипотека по 45 тысяч в месяц с учительской зарплатой в 13 тысяч, так что не надо мне писать про тяжелые ситуации, я сама про них напишу сколько угодно, еще раз повторюсь, все было нормально, я практически спокойно относилась к невыплате (даже не считая того, что мне на ипотечную выплату пришлось эту сумму перезанимать) но я не могу принять когда к человеку по-хорошему, а он так делает.
Так и я про то же, можно было написать, меня не будет какое то время и все, я бы тоже здесь не писала, откуда мне знать, в больнице она или завал на работе, или не хочет отвечать, что остается думать, когда человек не отвечает на сообщения, а потом вообще исчезает.
Alesya_1412 (09.01.2016)
Считаю, что в наше время отписаться или каким-то другим способом связаться с человеком за такой срок не проблема.
Не на Северном же полюсе Маргарита.
По теме. Я иногда резервирую шиншилл. Но по разным причинам не покупаю. Аванс всегда остается продавцу. Потому что считаю, что это правильно, т.к. теряется время и возможность продажи шинша другому желающему.
Но это надо обговорить заранее.
Последний раз редактировалось Клариса; 11.01.2016 в 10:42.
Alesya_1412 (12.03.2016), katte (11.01.2016), LIDIYA (13.01.2016), Славна (12.01.2016)
А у кого-то вообще есть связь с Маргаритой?
Одно дело форс-мажор, другое - два года не отдавать 500 р.Очень странно. Хочется вторую сторону услышать.
"Счастье - это когда не надо врать, что тебе хорошо".
Ну мое мнение , что вообще все моменты оговариваются заранее , до покупки , про залог , про возврат .... и.т.д. А так, как в старом анекдоте
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права.
MCBA member
так тут ведь дело не только в возврате, а в том, что лично мне уже на 3 месяца выплату просрочили....
я тоже бронировала и не забирала 2х зверей
за первого мне не вернули залог и вроде по закону вес нормально, человек не продавал зверя понадеявшись на меня
во втором случае мне вернули предоплату за что я очень благодарна человеку и прекрасно понимаю, что если бы она ее не вернула, то по сути была бы права
Вопрос с возвратом денег обговаривается заранее, это да! Но вот сколько я не покупала или продавала бы зверей, никогда этот вопрос как-то не поднимается, потому как если зверь оплачен 100%, как то в голову видимо не приходит что может быть отказ. Если зверь резервируется и берется задаток, тут да обсуждается, хотя по-моему все предельно ясно, причины у продавца: полный возврат сумму, причины у покупателя: залог остается у продавца. Мне лично непонятно одно: ПОЧЕМУ продавец ТРАТИТ деньги полученные за зверя, при этом зверь еще не передан покупателю!!!! Случится может всякое, заболеет зверь, покупка отменяется по причине продавца и что покупателю свои деньги потом выпрашивать и ждать черти сколько? По правильному, деньги должны лежать еще недели 2 после того, как зверь отдан покупателю! К данной ситуации это не относится.
шиншиллы на продажу: https://chinclub.ru/chinchillas/pets...g/id/3560.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки