оно так само собой получаеться, что я больше продавца защищаю))) мне вопрос - я ответ))вот вы тут активно продавца защищаете
Я уже писала, что вопрос по окрасу надо было решать в первый день получения мыхи. В первый день спора по окрасу - не было, все всех устраило, и окрас и цена за данный окрас и эту мышь. Я по этому даже не вижу причину спора.пускай для начала разговора вернет разницу в окрасе сапфир и бриллиант, или предоставит диплом от эксперта исправленный на бриллиант
это ведь не кто то а именно продавец ссылался на этот диплом
тогда можно еще хоть как то рассматривать порядочность продавца
Это как купить мороженое, начать его есть, потом уронить и начаться возмущаться что это оно такое дорогое, и вообще че оно падает, отдавайте деньги. ))
Социальные закладки