Шиншилла родила,что делать?
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Шиншилла родила,что делать?

  1. #1
    15.09.2005

    По умолчанию Шиншилла родила,что делать?

    Очень волнуюсь - шиншилла родила двоих пупсиков. Но, ни у неё,ни у меня - опыта нет! Пушкин оберегает отпрысков и бурчит, когда я приближаюсь...

  2. #2
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    15.09.2005

    По умолчанию Re: Первые действия, при рождении малышей

    Цитата Сообщение от Шиншилломан
    Очень волнуюсь - Золечка стала мамой, пока двоих пупсиков. Но, ни у неё,ни у меня - опыта нет! Пушкин оберегает отпрысков и бурчит, когда я приближаюсь...
    Когда мы неожиданно стали обладателями сразу двух девченок, мамаша тоже ворчала и оберегала их, специальных действий не предпринимали, т.к. звери были здоровые и жутко шустрые.
    Я например, следил только что бы не было драк из-за сосков, и следил что бы обе полноценно питались мамкиным молоком.
    И еще марлей закрывал клетку т.к. малышня шустро просачивалась сквозь прутья. Удачи!

  3. #3
    Житель
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 3 раз(а)
    в 2 сообщениях.
    15.09.2005

    По умолчанию

    Шиншилломан, поздравляю с малышатками! Самые первые, самые долгожданные!!!
    Золечку с малышами нужно бы изолировать от молодого папашки - сейчас он может снова покрыть Золечку, а это нежелательно. И песочек ей пока, дней 5, не давайте. Ещё неплохо было бы убрать полочки - вверх-то малышатки лазают прекрасно, а вот падать ещё не умеют правильно, без последствий.
    Я убирала и домик, что бы постоянно видеть, что происходит. Что бы создать затемнёный уголок накрывала угол клетки простынёй махровой, или полотенцем, правда, со временем половина укрытия втаскивалась в клетку.
    Сколько весят малышатки? Пол уже определили?

  4. #4
    15.09.2005

    По умолчанию