Начинается запор?!
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Начинается запор?!

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    12.09.2005

    По умолчанию Начинается запор?!

    Вчера вечером принесла шиншиллу из зоомагазина.Ему 3 мес.На вид - здоровый(ттт),активный,ночью хулиганил.Какашки,пардон,из него так и сыпались,но хорошие,твердые.Был завален пол клетки,все полки,купалка,домик.В 8 утра убралась в клетке и с тех пор нашла только 2 болюса.Это нормально? :?:
    Вчера он ел сено и гранулят "Престиж",этот корм ему давали в магазине,пил воду.Утром съел чайную ложку геркулеса и 2 цветка календулы,не видела,чтобы пил.
    Боюсь,не начинается ли запор у шиншиллы.Предложила кусочек свежего яблока,но он отказался.Подождать или начать принимать меры?
    Я - новичок.

  2. #2
    Поселенец Аватар для STASY
    Сказал(а) спасибо 8. Поблагодарили 3 раз(а)
    в 2 сообщениях.
    12.09.2005

    По умолчанию запор

    Вообще-то днем мои шиншиллы почти не едят, только если угощение...
    А по поводу воды, мои, например,
    еще за это утро ни разу не гремели поилкой при мне, хотя я все время в комнате с моими 6 мордашками.
    Наливайте воды около 50 мл, тогда за три-четыре дня станет видно, что поилка опустевает.А днем они почти все время спят.

  3. #3
    Житель
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 3 раз(а)
    в 2 сообщениях.
    12.09.2005

    По умолчанию

    tissa, погодите волноваться, угостите малыша изюмом.
    А по своим заметила пик болюсосеяния( во какое слово придумала!) у них как раз после сна, вечером, когда начинается активная жизнь. Так что погодите до вечера, что там Вам уготовано?
    Если же болюсов не станет больше, дайте изюминку, можно кусочек кураги, свежего яблочка, если есть -кусочек апельсинки, многие считают, что апельсин оказывает послебляющее действие на ЖКТ шиншилл,хотя моих не слабило.

  4. #4
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)