PDA

Просмотр полной версии : Как спят шиншиллы?



markina_katya
21.02.2005, 12:09
скажите, пожалуйста, как спят шиншиллы? я всегда думала, что все грызуны спят сидя, но тут заметила, что моя шиншилла легла на животик и спала, А ОДИН РАЗ ДАЖЕ НА БОК

Ларочка
21.02.2005, 12:16
вот так
http://www.chinclub.ru/viewalbum.phtml?nID=2

Габи
21.02.2005, 12:16
Мой мальчик спит по-разному. Чаще всего сидя на задних лапках, наклонившись веперед, передние прячет у себя в мех на груди - такой пушистый комочек получается. Иногда ложится мордочкой на полку - голова ниже попы. На боку спит редко, я видела раза два за полтора года совместной жизни :wink: Иногда он спит, стоя на задних лапках и держась одной ручкой за прутик клетки, как в трамвае едет :lol:

Вот так! А еще посмотрите фотки в альбомах - там море всевозможных поз, в которых спят шиншики, в том числе и на боку!

markina_katya
21.02.2005, 12:57
я боюсь, что с ней что-нибудь не так, т.к я новичок

21.02.2005, 13:17
Расскажи что тебя так беспокоит, надеюсь у вас все в порядке, но мне надо знать поподробнее.

markina_katya
21.02.2005, 15:24
я просто новичок и во всем вижу какую-нибудь болезнь, у меня шинша с 14,02,05. вот сейчас у нее на голове начала выпадать шерсть, но это, скорее всего, линька

Dana
21.02.2005, 15:30
я просто новичок и во всем вижу какую-нибудь болезнь, у меня шинша с 14,02,05. вот сейчас у нее на голове начала выпадать шерсть, но это, скорее всего, линька
или лишай :(

Vishenka
21.02.2005, 16:16
При линьке, вообще-то не будет заметно выпадение шерсти, тем более фрагментально... :(
Может, на всякий случай, сгонять к ветеринару?

Cvetochek
25.02.2005, 17:17
вот сейчас у нее на голове начала выпадать шерсть, но это, скорее всего, линька
Это шутка такая, да ? :lol:
Шиншиллы НЕ линяют клоками ! По крайней мере так , чтобы это было очень заметно .... 8) :roll:

markina_katya
25.02.2005, 19:55
вот сейчас у нее на голове начала выпадать шерсть, но это, скорее всего, линька
Это шутка такая, да ? :lol: