PDA

Просмотр полной версии : Ампутировали лапку, последствия, нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ya_nochka
13.12.2011, 23:59
Добрый вечер! Я новичок, поэтому вы уж простите если что не так! У меня следующая ситуация, мой шиншилленок, мальчик -зовут Бантик=))) месяц назад мы с мужем утром встали, заглядываем в клетку, а там Бантик висит под полочкой (решетка), а лапка (задняя) сверху полочки и дергается бедненький, получается он лапку переламал полностью только держалась на тоненькой ниточке кожи((((( Вообщем, вытянули с мужем еле-еле, поломаная косточка как-то запуталась между решетки!!!!!! Сразу повезли в больницу, там сказали сделают все что смогут, оставили его там на операцию, мы за ним вернулись через 3 часа, ему наложили гипс и спицы вставили, сказали что шанс есть на выздоровление, вроде лапка живая! проходили мы с гипсом месяц, периодически ездили на осмотр, и вот в субботу пришло время снимать гипс, поехали, опять оставили так сказали что наркоз будут делать, т.к. по другому сделать рентген и снять гипс нельзя, приехала за ним через 4 часа, врач говорит, что лапка срослась, криво и она не живая, высохла, типа если не будет грызть, то будет ему как протез!!!!! я у врача спрашиваю, а как он после наркоза, она нормально, а давайте я посмотрю еще раз и достает его из переноски, а лапки уже нет - отгрыз, врач обработала, косточку подрезала, не зашивали т.к. не чего было зашивать все плотно прилегало! отпустили нас домой наложили повязку с какой-то мазью, сказали пусть будет пока он не снимет, и обрабатывать йодом, я приезжаю домой, вытягиваю его, а он уже снял, я перекисью промыла, наложила повязку, утром сняли повязку, а там такая кровь неприятная и как будто запрело, так я опять перекисью и зеленкой (т.к. слышала, что йод шиншиллам вреден), он бедненький ничего не ест и попискивает, так я решила поколоть ему гамавит и траумель, сейчас ранка подтянулась, но запах от раны какой-то неприятный и темнеет, что-то я переживаю, нормально ли это, что еще можно пр