PDA

Просмотр полной версии : Бактерицидная лампа.



NataNika
06.12.2011, 17:06
Доброго времени суток!
Посоветуйте пожалуйста, какую бактерицидную лампу лучше купить? Чтобы ее можно было использовать в помещении, где находятся люди и шиншиллы.
Правильно ли я поняла, что такой лампой можно облучать сено, корм и т.д.?
На сколько она безопасна все-таки для шиншилл?:nda:

Шурочка
06.12.2011, 17:10
Бактерицидная-это случайно не инфракрасная?

NataNika
06.12.2011, 17:19
Ой, а я не знаю. По-моему она синяя должна быть. Вообще я чайник в этом вопросе, поэтому и спрашиваю.

NataNika
06.12.2011, 17:20
Вообще, как я поняла, это что-то типа ламп, которые используют в мед.учереждениях, только слабее.

Шурочка
06.12.2011, 17:22
Просто, когда я была у ветеринара. То мне сказали, что можно шиншиллу, пред этой лампой держать (лампа для рептилий).
Так же можно, как мне сказала врач, использовать солярий для лица домашний. Но при этом закрывать шиншилле глаза, т.к. эти лучи вреднее.
Они убивают микробов+еще полезная, как мне сказали.

kapushka
06.12.2011, 17:41
в помещении, где находятся люди и животные, можно использовать только "закрытые" бактерицидные лампы - так называемые рециркуляторы. Если вы повесите просто ультрафиолетовую лампу, то можете и себе, и живности устроить ожоги сетчатки и кожи.

chincilla-alena
06.12.2011, 17:42
А можно поинтересоваться зачем Вы собрались облучать корм? про сено не спрашиваю, дабы понимаю.

NataNika
06.12.2011, 17:55
А можно поинтересоваться зачем Вы собрались облучать корм? про сено не спрашиваю, дабы понимаю.
Я имела в виду всякие добавки к корму - вкусняшки, типа каркаде, корешки и прочее

Эля
06.12.2011, 18:07
NataNika,невозможно облучать корм такими лампами.
Эти лампы работают по принципу - куда светит, там и облучает.
Если какие-то куски находятся в тени - лампа не работает на них.

С этими лампами бактерицидными открытого типа вообще надо с большой осторожностью обращаться.