PDA

Просмотр полной версии : У мальчика сломан верхний резец



Аяврик
27.10.2011, 11:28
Коллеги, посоветуйте, какие меры предпринять!
Вчера заметила, что Аркаша неохотно берет вкусняшку, сушеное яблочко помусолил и бросил. Сегодня с утра вижу - шарики витокрафтовские не тронул совсем. Все время у мордочки лапкой делает такое движение, как будто хочет убрать что-то. Делает движения нижней челюстью, при этом высовывает язычок по обеим сторонам ротика.
Вялый. Но он и до этого был грустный, потому что мы в воскресенье отдали его дочку Кнопочку, которая с папой сидела.
Посмотрела в ротик, а там одного верхнего зубика нет! Под самый корень!
Десна не воспаленная, ранок, опухоли я не увидела (я не специалист, мнение сугубо дилетантское).
Предположительно сломать мог вчера вечером, когда удрал из витринки во время уборки, выпрыгнул на пол.

Дала ему хлопья "4 злака", съел очень мало (обычно съедает все, что кладу).

Помазала десну Метрагил Дента гелем, сопротивлялся
Дала половинку таблетки КальциД, он ее тоже пытался грызть, но бросил. Ему или больно, или неудобно одним зубом кусать.
С утра болюсы были в витринке в обычном количестве.

Что делать, как помочь Аркаше? Самое главное, нужно ли кормить кашицей??

praersh
27.10.2011, 15:30
Предложить шиншу кашицу нужно, долго без питания они не могут. Главное, чтобы шинш не подсел на такое питание. У меня шинши теряли резцы, со временем они вырастали. Возможно, понадобится подравнять зубы.

Недавно встретил на другом форуме, что ветврач не рекомендовала Метрогил Дента шиншилле из-за метронидазола. Прописала Дентаведин (ветпрепарат), гигиенический гель 2 р/день 1-2 капли на язык 10 дней.

Аяврик
27.10.2011, 20:04
Сделала кашку, не стал есть, пыталась кормить с пальца, взяла малюсенький шарик - отворачивается! :(
Положила размолотую (сухую) смесь для "кашки" в мисочку, думала, мож такое съест - понюхал и все. Пару листиков крапивы слопал, от одуванчика отказался - жестковат