PDA

Просмотр полной версии : Помогите спасти малыша!



Ксютка
25.04.2011, 12:25
Я совсем новичок в этом нелегком деле, очень нуждаюсь в вашей поддержке!
В феврале приебрели Шушку, в возрасте примерно пол года. (до этого опыта общения с шиншиллами не было) 7 дней назад с утра в клетке обнаружили 3 комочка. Мы в шоке, мамашка тоже. Молока по-видимому очень мало, они дерутся. Кормлю Агушей 0, но пьют очень не охотно примерно 0,3-0,5мл. 2 дня назад купила весы, вес 43,43,21 соответственно. За сутки прибавка в весе по грамму у всех троих.
Но!!!! Очень беспокоит маленький, борюсь за его жизнь уже 7-й день, надежда уходит. При рождении был меньше остальных в 2 раза. Смутили половые органы - они казались припухшими -писун и по бокам пах, подумала просто наверное мальчик. Мать от него отказалась, не вылизывала, отгоняла от сиськи.
На второй день я стала обрабатывать его сама ватным тампоном, пописал, ватка окрасилась в чуть розовато-красноватый цвет (кровь?), в течение дня писал бурой, коричневой мочой, сильно увеличен писун и пах, красные. Я старалась массировать каждое кормление, чтоб не было застоя. Очень плохо ел, буквально слизывал 1-2- капли. В добавок его еще покусали, поранили лапку и ушко. Я его отсадила в коробку.
На третьи сутки, моча стала прозрачной, стала давать по капле 5% глюкозы чтобы поддержать. В ночь, после съедения того кака дала 4-ю каплю глюкозы случились судороги, весь следующий 4-й день бился в конвульсиях, отходил, потом немного пил. Конечности окостенели, не вставал, лежал трупиком. Каждый раз подходя к коробке думала -это конец! Но мы как-то пережили ночь.
5-й деньГлюкозу больше не давала, положила на грелку так-как был холодный, несмотря на то, что в квартире тепло, даже жарко (южная сторона). Писал нормально, приступов не было, пол. органы стала обрабатывать 2% хлорофилиптом, краснота и отек стали уходить. Начал ходить, правда очень неустойчиво. Купила весы, вечером взвесила 21 гр, за след шестой день прибавил 1 гр.