PDA

Просмотр полной версии : Взвешивать или нет беременных шиншилл???



Anastasia:-)
03.10.2010, 14:44
Я любитель полазить и почитать,что тут о малышах пишут,наткнулась на то,что нужно контролировать вес малых,ну и забыла благополучно.А сегодня буквально час назад была в зоомагазине и речь зашла о взвешивании,мол если шиншилл руками трогать,то мать от них откажется.А у моей шуши(у меня пара(мальчик+девочка))скоро течка должна быть,надеюсь на беремчатость,а т.к. я в этом деле новичок,я хочу узнать у асов в этом деле-вешать малышей или нет???!!!

LadyLoon
03.10.2010, 14:57
Взвешивать малявочек надо обязательно, чтоб отслеживать хватает молока деткам или нет. Если не хватает, то надо докармливать.
п.с: пользуйтесь поиском, подобные темы на форуме существуют.

Anastasia:-)
03.10.2010, 15:01
Спасибо!А взвешивать с каким интервалом нужно??
А перчатки нужно одевать при взвешивании и осмотре малышей??

LadyLoon
03.10.2010, 15:06
Перчатки одевать не надо, а взвешивать раз в день.

Anastasia:-)
03.10.2010, 15:08
спасибо!

Эля
03.10.2010, 15:42
И вообще в зоомагазинах советы слушать - гробить своих шиншилл однозначно.
Там работают далекие от животных люди.
Это обычные продавцы, без всяких дополнительных знаний.

Тут врачей-то не всегда слушать надо, а вы в зоомагазине берете информацию))))

SOFI
03.10.2010, 15:57
Я в первые 2 недели жизни малышей взвешиваю 2 раза в день: утром и вечером. Если вес набирают нормально, перехожу на раз в день.

LeeNochka
03.10.2010, 16:11
Я слежу за весом малышей, раз в день и строго в одно и тоже время):edim:

mistery
03.10.2010, 18:32
Ой! Правильно Эля говорит, Зоомагазины-это..........
Я тут с одним ругалась, когда они шиншилл салатам зеленым кормили и свежими овощами.. На что они мне ответили, что их ветеринар сказал - это им необходимо!