PDA

Просмотр полной версии : Шиншилла ПОКУСАЛА малышей!!! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???



МАША13
08.05.2010, 19:07
У меня пара шиншилл, купила я их в феврале2010год. Поэтому опыта очень мало. Момент зачатия пропустила. Сегодня утром моя Буся родила двух малышей, но когда родила первого начала его мыть, а потом вдруг прогрызла ему плешь на голове (в то время второй малыш был у нее в животике), но когда вылез и второй шиншилла и ему успела спинку погрызть. Я быстренько пересадила их отдельно, пыталась держать ее что бы они хотя бы поели, но она ни в какую не дает и все!!!ПОМОГИТЕ пожалуйста, подскажите, что делать как выходить и выкормить малышей если мама не хочет проявлять материнский инстинкт. Я в растерянности и в шоке!!! :swoon::cry2:

Margoshka111
08.05.2010, 20:04
выкармливать малышню дело не легкое, вам нужно кормить их каждый час первое время, потом каждые 2 часа, дети должны сидеть на теплой бутылочке или грелочке, в качестве заменителя молока я использую сухую смесь Агуша от 0 до 6 месяцев, в железной банке, разводить по инструкции, остужать до еле тепленького, потом по капелюшке сбоку в ротик капать деткам, потом распробуют будут сами присасываться к шприцу, только осторожно кормите, чтоб не захлебнулись! кормить придется круглосуточно, т.е. ночью тоже... удачи вам и сил!

Alexie
08.05.2010, 20:10
Она именно покусала, была агрессивна и тд. или волосики объела? Не поняла?

МАША13
08.05.2010, 20:26
Спасибо вам Margoshka111!!! Я уже поняла, что ночи меня бессонные ждут. Главное, что бы малыши выжили.

МАША13
08.05.2010, 20:30
Alexie, она объела волоски, но очень сильно, у одного даже череп виден через кожицу. Была не агрессивная просто облизывала, а потом вдруг начала выгрызать волоски.

МАША13
08.05.2010, 20:32
А еще мы не можем у самки соски найти, они вообще не видны и детеныша когда подносим он то же не может найти. Что это может быть?

Alexie
08.05.2010, 20:43