PDA

Просмотр полной версии : У моей ИВы кровь, помогите советом



tipitulka
10.04.2010, 06:50
Подскажите, может кто-то с таким уже сталкивался у меня у шиншиллы кровит, думаю петля раскрылась, она не так давно родила, роды первые, правда уже 3 месяца прошло, сейчас с мужем сидит, что это может быть? Шиншилл рассадила, но не могу на них смотреть она в другой клетке не спит совсем мечется, и он всю ночь сыночка гонял и по клетке прыгал, сейчас опять посадила их всех вместе.И еще я новичок в плане потомства, малышу 3 месяца его когда отсадить можно уже?

Айжад
10.04.2010, 10:18
Обычно кровить может первое время после родов, если у самки плохо сокращается матка, в этом случае мне выписывали выпаивать самке 2 раза в день по 1 мл. Гамавита (3-7 днй), глюконат кальция по 1,5 мл. 1 раз в день (5 дней), отвар ромашки и массаж животика по часовой стрелке 1 раз в день по 2-3 мин. Моей девчушке помогло. Но у вашей уже прошло 3 месяца после родов, это уже слишком много, так что причина может быть другая, тогда массаж делать нельзя, может быть стоит показать вету. Отсаживать малышей нужно после 2-х, ну в крайнем случае в 3-и месяца. В данном случае вам лучше подержать самку одну. Самца я отсаживаю перед самыми родами, чтобы он повторно не покрыл самку и у нее была возможность отдохнуть после родов не менее 6 месяцев после того как она закончит кормить малышей. В природе самка рожает раз в год, поэтому я своим обычно даю отдыхать даже больше 6 мес., в зависимости от количества малышей. От частых родов животные сильно слабнут, снижается иммунитет, начинают болеть. А чтобы самец не скучал так долго один, через пару - тройку недель после отсадки от береенной самки ссаживаю его с другой самкой.

kapushka
10.04.2010, 11:05