PDA

Просмотр полной версии : Лишай у шиншиллы,что делать?



09.09.2004, 12:42
Подскажите, пожалуйста, как лечить лишай у шиншиллы и насколько это опасно для её здоровья?

Irini
09.09.2004, 13:35
Гость, а с чего вы взяли, что это лишай?
А лишай, как и любая другая болезнь опасна прежде всего тем, что очень сильно ослабляет организм.
На что похоже то, что Вы считаете лишаём? На каком месте?

Medvezhona
09.09.2004, 13:50
Лучше первым делом к ветеринару обратиться, чтобы определить что именно с Вашим зверем, может это не лишай, а другой какой грибок? Врач же подберет лекарство.
Вы где живете? Может тут соседи Ваши и врача порекомендуют.
И еще, будьте осторожны сами, поскольку лишай может передаваться людям!

будущая хозяйка шиншиллы
10.09.2004, 12:52
я хотела купить зверька, по объявлению в вашем клубе, но я теперь сомневаюсь, что справлюсь с его лечением, думаю лучше купить здоровую шиншиллку, тем более что пока у меня нет опыта по их содержанию. Спасибо вам большое за ваши ответы.
Надеюсь, что скоро стану членом вашего клуба. Давно хотела завести шиншиллку, после того, как случайно попала на ваш сайт моё желание усилилось, надеюсь сегодня забрать зверюшку. Не подскажете можно ли недельку подержать зверька в невысокой клетке? И каждый ли день нужно выпускать их на прогулку?

Medvezhona
10.09.2004, 13:36
Вы что, хотите сказать, что кто-то в клубе продает больных шилл??? Или я что-то не правильно поняла?
Вообще-то зверькам нужны ежедневные прогулки, но если они живут в больших клетках, то можно и не каждый день гулять.
Несколько дней зверек может конечно в небольшой клетке посидеть, только лучше все же сразу в постоянную клетку заселять, ведь перемена места жительства это вегда стресс, и для человека в том числе :).
Удачи Вам! :)

Ларочка
10.09.2004, 14:06
я тоже не поняла :shock:
вы думаете что в магазине или на птичке купите зверя более здорового чем здесь? из домашнего разведения?
похоже не внимательно вы читаете :(

будущая хозяйка шиншиллы
10.09.2004, 15:22