PDA

Просмотр полной версии : пожалуйста отзовитель у кого кастрированные шинши!!!!



Nenya
28.08.2009, 06:25
Пожалуйста поделитесь опытом у кого кастрированные шиншиллы, под каким наркозом делали кастрацию, как чувствовала себя шиншилла? Знаю что в Москве под газовым наркозом делают, у нас в Иркутске его нет!!!!

Kliodna
29.08.2009, 16:36
А что, есть показания к операции?

С чего вы взяли, что в Москве под наркозом кастрируют шиншилл? Опыта такого плана у наших ветов нет.

Шиншиллы плохо переносят наркоз. Зверь может из него не выйти.

Nenya
31.08.2009, 04:39
ну неужели совсем ни у кого такого опыта нет? Очень нужно знать какой наркоз при этом использовали и как шиншик после этой операции? Может у кого-то поближе чем в Москве есть врачи с таким опытом? Новосибирск, Красноярск отзовитесь? Есть ли у Вас газовый наркоз в городе??? Help!!!!

Julia Pavlovna
16.09.2009, 21:04
Я в ветклинике работаю, наши врачи говорят, что шиншиллы очень нежные зверьки и могут не выйти из наркоза,поэтому они отказываются проводить подобные процедуры

Nenya
17.09.2009, 04:24
да у нас также говорят, а те кто в шиншах совсем не разбирается говорят конечно приводите под обычным наркозом отрежем :twisted:

Dantalian-Gella
18.09.2009, 23:52
Nenya, зачем Вам операция? Это не понятный вариант для грызунов. Можно в личку. Любой наркоз очень плох для шиншиллы. В первую очередь тем, что его сложно рассчитать. Лучше мальчика отдать или держать в другой комнате для избежания лишних эмоций. Девочки менее травматичны. Можно также отсадить в другую комнату и не прибегать к методу стерилизации.

Nenya
19.09.2009, 09:21
ну во первых отдавать я его никуда не собираюсь, во вторых кастрировать его нужно не из-за того что бы небыло деток, в третьих он сидит один в клетке и девочек рядом нет, они в другой комнате. Я бы и не подумала кастрировать самца что бы самка не рожала, зачем зверей мучать, лучше рассадить.