PDA

Просмотр полной версии : Карие глазки у ЧБ



mama mii
25.02.2009, 20:51
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста. У моей девчонки ЧБ с наступлением беременности(40дней),глазки стали менять цвет,и не только глазки,но и животик потемнел.Теперь шиншилла у меня КАРЕГЛАЗАЯ!!(На фотках не видно).А животик серенький становится.. только кончики еще беленькие.Что это??Чего-то не хватает ей? Или это проявление наличия какого-то цветного гена??

Эля
25.02.2009, 21:01
Глюки, наверное)))
У ЧБ есть ген бархата и стандарта. Ничего больше вылезти не может однозначно.
А то, что глазки типа светлеют, это или у вас что-то со зрением, или, другой вариант, глаза не светлеют, а мутнеют. А вот это уже плохо.

mama mii
25.02.2009, 22:28
Да нет не глюки...На зрение не жалуюсь.Просто стали коричневые (оч темные),но коричневые. Блестят... Никакой мути я там не вижу.Эль,расскажите,чего плохого то может быть??? Опыта мало, может чего и не знаю.Поведение вполне нормальное,играет,кушает,все как обычно.На прогулках носится как угорелая. Вчера подобную тему видела на МШ,но почему то сегодя ее не нашла...

Эля
25.02.2009, 23:11
Помутнение роговицы может быть. Глаза как бы мутнеют. А кажется что чуток посветлели. При разном освещении они по-разному выглядят. Иногда просто аж белыми. В начальной стадии слегка как бы светлеют. Надеюсь что у вас не это.

mama mii
26.02.2009, 00:23
ТТТ,я тоже надеюсь... А все же,от чего это бывает??

Эля
26.02.2009, 00:28
Что? Помутнение? Не знаю, если честно. У моего на ровном месте началось. Из черных глаза превратились в голубые. Сначала один, а потом и второй. Ослеп он в конце-концов. Прчины, наверное, генетические, все ж.

mama mii
26.02.2009, 00:50
Уажасно...бедолага..Кошмар,сколько страшилок про шушек рассказывают.Какие они всетаки уязвимые со всех сторон...Так защитить хочется...Но не всегда мы сильнее...Пойду молить шиншилячьего бога,дабы нас не коснулась сия учсть.. Эля, спасибо за ответы.

Hedgehog
26.02.2009, 00:50
Первое: