PDA

Просмотр полной версии : Что использовать для подстилки?



kolyamoreman
19.01.2009, 22:25
Уважаемы коллеги 3 дня у меня Джек. Подскажите что-нибудь надо подкладывать под домик ( полки в клетке пластмассовые ). Или гамака достаточно!!! Заранее спасибо

Ani
19.01.2009, 23:28
Нет подстилать ни чего не надо, достаточно гамака. Если полки пластмассовые, то в клетке обязательно должны быть деревяшки для грызения и соляной камень(продается в зоомагазинах), а ещё они в трубах пластмассовых любят спать :D

Ири-на
17.09.2009, 09:12
Всем здавствуйте! Я новичок, подскажите,что постелить в клетку на дно? Шушик писает в туалет, ненужное вроде не грызет, читала кто-то стелит кавролин, кто-то опилки.

shila
12.10.2009, 16:18
У меня на дне клетки ничего нет, только в туалете...И шинша прекрасно себя чувствует. Спит в домике, который стоит на полке (без всякой подстилки) и в трубе (как уже писали выше). Мне кажется, и не нужно им ничего :)

shila
12.10.2009, 16:20
Нет подстилать ни чего не надо, достаточно гамака. Если полки пластмассовые, то в клетке обязательно должны быть деревяшки для грызения и соляной камень(продается в зоомагазинах), а ещё они в трубах пластмассовых любят спать :D

Кстати, по поводу пластмассовых полок и древяшек с камушками. У меня предыдущая клетка была с пластмассовыми полками, куча деревяшечек накупила, камушков всяких. И все равно она помимо них полочки подгрызала. Да и трубу тоже. Так что мне кажется, этого не избежать 8-)

goth
11.04.2010, 17:43
Для наполнителя использую деревянные гранулки - продаются в зоомагазинах как наполнитель. Пока гранулки свежие - шишуны их едят. Влагу впитывают очень хорошо и в тех местах. Где схожено, гранулы размокают и превращаются в опилки - сразу видно, куда сделаны дела. Запаха е дают - всё держится в опилках. А так - ветки плодовых и обычных деревьев в качестве погрызания. Они любят грызь дерево.

Станислав
10.06.2010, 00:16
деревянные гранулы, или опилки

zverovod
10.06.2010, 19:44