PDA

Просмотр полной версии : Компьютер и шиншилла совместимы?



loratadin
02.12.2008, 16:28
Подскажите кто знает.Может ли компьютер повлиять на здоровье шиншиллы?Знакомая рассказала, что у неё шиншиллы прожили пол года пока не купили компьютер.А через неделю они сразу умерли.Это случайность или действительно нельзя было?Сколько они вообще живут?

Эля
02.12.2008, 17:37
Комп вообще вредная штука. Но вряд ли настолько чтоб звери дохли от него. Это совпадение.

Kliodna
02.12.2008, 20:34
Не, ну если они купили компьютер и с громким звуком играли в какие-нибудь стрелялки, то звери, конечно, могли натерпеться страха от внезапных резких звуков. Но это уже моя фантазия, не думаю, что так и было. И тоже считаю это совпадением.

анюсик
03.12.2008, 19:33
или совпадение или стресс от фантазии клиодны) :lol:

Татьяна2011
24.10.2011, 23:31
Здравствуйте!! Я новичок. Уже ненсколько дней штудирую форум. Узнала много полезной информации. Особенно впечатлило мнение о прогулочном шаре - я в шоке, Слава Богу отказалась от его покупки. У меня вопрос - я планирую держать зверька в клетке в зале(прочитала,что шушка должна привыкнуть к семье, видеть всех, иметь возможность наблюдать итд) в течение дня. Но на ночь скорее всего переносить в спальню, т.к. животному нужен ночью покой и тишина, а в зале мы ночью/вечером телевизор смотрим, разговариваем. Так вот - действительно ли необходимо уносить шиншиллу в другую комнату? И насколько вреден включенный ТВ - я имею в виду малькающие картинки итд?

Татьяна2011
24.10.2011, 23:33
И еще насколько это вредно для шушки - переезд утром и вечером из комнаты в комнату? Извините,если не по теме вопрос задала.

LeeNochka
24.10.2011, 23:38