PDA

Просмотр полной версии : Физиологический раствор. Подскажите пожалуйста!



Maria2005
25.04.2008, 00:10
Здравствуйте!
Шиншилла родила двоих малышей 1 февраля. Потом вес все падал и падал, хотя мы ее подкармливали. Врачи не могут найти причину падения веса. И операцию на зубах месяц назад провели, но все равно кушать она не начиает нормально. Вес достиг 400 грамм. Вялая, все время спит.
Подскажите пожалуйста можно ли шиншилле колоть физиологический раствор? Сегодня врач назначил от обезвоживания по 10 мл подкожно 3 раза в день. И еще таблетки ЛИВ 52. Сказали, что будут делать анализ крови как только она чуть прибавит в весе. Чем можно вообще помочь? Было ли у кого-то подобное? Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ску
25.04.2008, 15:36
Опыта в таком плане нет..но знаю , что ЛИВ 52 не безопасен..лучше расторопшу для печени.. Глюкозу и аскорбинку по моему..ну и про физ раствор не знаю..думаю можно конечно.

Кимберли
25.04.2008, 15:52
Вет врачу конечно виднее...но 10 мл под кожу... вы сначало себе попробуйте! это больно! я понимаю в вену!а под кожу... не знаю как шиншику,человеку точно не помогло бы!

Эля
25.04.2008, 21:18
Физраствор необходимо вводить дабы избежать обезвоживания организма. И больно это или не больно- роли не играет уже. Когда речь идет о жизни и смерти. Шиншилле невозможно ввести физраствор в вену. Поэтому примеры с людьми, имхо, притянуты за уши. Обезвоживание страшнее чем недостаток пищи. И восстановить водный баланс, если зверь болен и отказывается от еды и воды, возможно только через укол физраствора подкожно. И больше никаких способов не существует. теперь о дозе. Налейте 2 мл воды например в размолотый грянулят(столовая ложка) и посмотрите насколько эти 2 мл смочат 5 грамм гранул.

ping4pong
26.04.2008, 09:14
ela
Подскажите, а "процентность" физраствора большую роль играет? У меня 0,9% НаХл, в рекоммендации к одному препарату я видела 0,6%.

Эля
26.04.2008, 12:47