PDA

Просмотр полной версии : Кто мы гетеробежевые или стандарт



Mashust
07.04.2008, 15:32
В питомнике при покупке сказали, что дети у нас могут родиться только гетеробежевые и стандартные.. такими ли шиншиллы получились? фото в личной информации

Светик
07.04.2008, 16:33
Да именно так у Вас и получилось.. стандарт и гетеробежик.. красивые малышки :)

Mashust
07.04.2008, 16:49
Огромное спасибо! ;) Очень миленькие, сама не могу оторваться :D

Nenya
09.04.2008, 09:12
скажите пожалуйста что за цвет пастель? Посмотрела фотографии очень понравилось на самом деле это бежевый цвет или ближе к шоколадному? Совсем не разбираюсь в цветах, моя малышка черный бархат и я планирую мальчика ей купить. Посоветуйте пожалуйста.

Светик
09.04.2008, 09:35
Пастель или бежевый гетероэбони (Beige heteroebony). Содержит бежевый ген и ген эбони.
Цвет варьирует от светло-бежевого до темно-коричневого в зависимости от количества полученных эбони-генов. Животик чаще всего имеет такую же окраску, иногда чуть светлее основного цвета.
С возрастом цвет меха у пастельных шиншилл становится более темным.
На мой взгял очень красивые шиншиллки:)
А вообще так как мальчик у вас не имеет гена эбони, то ему лучше не покупать пастель, так как у деток могут быть плохо прокрашенные животики (из-за малого количества гена эбони), что не очень красиво...
Я сама собиралась купить девочку пастель к мальчику стандарту, но меня отговорили... пришлось покупать специального мальчика для девочки-пастельки :)

Nenya
09.04.2008, 11:35
у меня девочка, а не мальчик. Окрас у нее черный бархат гетероэбони (так сказали на форуме по фотографии). Ей я хочу мальчика подобрать.

Светик
09.04.2008, 11:43
Ага я перепутала...прошу прощения :) .. у вас в профиле написаны девочки черный бархат... однако, если есть ген эбони, то называться она должна гетероэбони бархат :)
Если так, то мальчик пастель - очень хорошая пара для нее :)