PDA

Просмотр полной версии : Теряем вес!!!!



Vorcutinka
16.03.2008, 11:55
:!: Подскажите, пожалуйста, шиншилла за неделю потеряла 80 грамм сейчас весит 509, гранулят и сено не ест, ест только травки (крапиву, подорожник, шиповник) аскорутин. В ветеринарке сказали, что возможно сердце так как рот синий, температура сейчас 35.2, в начале недели была 37.2. Шиншилле почти год, с самцом сидит с сентября. Изо рта есть слабый запах ацетона, возможно отравление. Врачи толком ничего сказать не могут. Если это токсикоз, что можно давать, чтобы пробудить аппетит? Я понимаю, что здесь возможно много тем по этому поводу, но нет времени искать!!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Светик
16.03.2008, 12:22
Ацетоновый запах изо рта связан с реакцией организма на интоксикацию. В организме образуются кетоновые тела, но я не врач. Запах ацетона изо рта бывает от заболевания желудка, дисбактериоза. Обычно людям советуют больше пить жидкости. НЕ давать жирные продукты и обязательно обратиться к врачу. Но как я поняла к врачу Вы уже ходили и он ничего внятного не сказал? Обычно при отравлениях деляют животным промывание.
А еще при отравлении дают активированный уголь.. Обычно они его сами хорошо грызут, но можно раскрошить и с водой вливать в рот.

Vorcutinka
16.03.2008, 12:47
пытаемся влить воду, а она выходит через нос?!?!

Светик
16.03.2008, 13:07
Даже не знаю чем вам помочь :(.. сама с таким у шиншилл никогда не сталкивалась... Может позже кто из опытных шиншилловодов появится и скажет что-нибудь осмысленное...

Lusi
16.03.2008, 17:45
С нашей Машей в июле 2007 года была похожая проблема. Очень сильно теряла вес, ничего не ела и к тому же была беременна (я предполагала 1 месяц, а врачи это подтвердили) Что с Машей, врачи не смогли дать вразумительный ответ, но подозревали или дисбактериоз или токсикоз. Мы 2 недели, каждый день возили ее в ветклинику, там ей делали разные уколы и ставили капельницы. Дома я ей давала:
1. Продевит 2 капли через день 15 дней (или неовит, тетравит)