PDA

Просмотр полной версии : Родила,какая температура должна быть дома?



AlexS
22.08.2007, 14:45
Здравствуйте! У меня радость - у моих шиншилл сегодня ночью родились малыши, двое! Это у нас впервые, опыта нет. Правда, это несколько неожиданно, я рассчитывал, что это будет в начале сентября. Вроде бы всё хорошо, мамка их греет и кормит. Папаньку наверное уже поздно отсаживать? Вопрос у меня такой. В Москве у нас сейчас очень жарко > +30 гр.С, кондиционер ночью отключился из-за перебоя с электричеством, в комнате было около +26 гр.С. Я его снова включил (я включаю на +23, при этом в комнате около +24). Мамка тут же накрыла собой малышей и греет их, может быть им холодно? Но и тридцать с лишним это перебор! Как быть с температурой в помещении? Подскажите пожалуйста, а то я и не знаю как лучше сделать, чтоб детки не простудились, но и не перегрелись.
С уважением, Александр.

Kliodna
22.08.2007, 19:01
23 уже многовато. Самка их не столько греет, сколько они её сосут, а делают это малыши в немыслимых позах. У меня был один малыш, который лежал под мамкой на спине. из под хвоста самки торчал только его маленький хвостик.

Возвращаясь к кондею: главное, чтоб поток прохладного воздуха не дул прямо на клетку.

Druida
22.08.2007, 20:19
наш тоже первые 4ре дня ел лежа на спине =)

AlexS - поздравляю с прибавлением! =)

ЮЮ
22.08.2007, 23:54
Папаньку наверное уже поздно отсаживать?
Отсаживать не поздно. Лучше это сделать.
Поздравляю с прибавлением :flowers:

AlexS
23.08.2007, 14:09
Большое спасибо за информацию и за поздравления!
Поток воздуха от кондея я направляю в противоположную от клетки сторону, но, всё же, когда вхожу в комнату с жары, кажется, что там дубняк! :) Если +23 многовато, то сколько нормально? Как я понял, почитав форум, нормально от +15 до +25, нет? В любом случае, при температуре на улице +34, вряд ли получится сделать дома меньше +20, как мне кажется, да я и сам так заболею. :?