PDA

Просмотр полной версии : Когда можно ссадить шиншилл?



Tanysha
28.05.2007, 23:08
Здравствуйте шиншилловоды,я новичок у меня 2 шиншиллы мальчик 6месяцев и девочка 1,5м.У меня вопрос когда им можно жить вместе. И еще у меня огромная проблемо мой мальчик иногда орет по ночам диким голосом, икогда его трогаешь он как-будто замирает. Помогите мне резобраться пожалуйста что с ним. :D

Kliodna
28.05.2007, 23:15
У меня тоже к вам 2 вопроса: кто вам продал такую малышку? И какой у неё вес?

Касательно ссаживания. Ссаживать можно, когда девочке будет 7-8 месяцев и весить она будет минимум 450г. Если раньше, это чревато ранней беременностью и кучей проблем.

А мальчик ваш по ночам чего-то шугается. Мои тоже иногда кричат по ночам без видимой мне причины. Ну а то, что замирает, так это он просто боится. У меня так было с парвым мальчишкой, которому в детстве почти не уделяли внимания.

Tanysha
28.05.2007, 23:35
Малышку купила вчера в магазине.Она очень шустрая хорошо кушает корм, может ее надо еще чем нибудь подкармлмвать.

Alla
29.05.2007, 15:43
Малышку купила вчера в магазине.Она очень шустрая хорошо кушает корм, может ее надо еще чем нибудь подкармлмвать.

Не зря все говорят: покупать надо у заводчиков! Моим 1 месяц и 3 недели весят 160гр.. в принципе можно и отдавать. но как они без мамки-то. Раньше двух - 2,5 не отдам в жизни.

Lolochka
29.05.2007, 17:13
Жить вместе, как здесь уже писали, в 7-8 месяцев.
По поводу девочки, следите за ней внимательно, обязательно взвешивайте и наблюдайте за тем как ест, в случае чего придется докармливать - она ооочень маленькая.
По поводу мальчика, общайтесь с ним больше, мой тоже по началу кричал по ночам, но что удивительно требовал он именно моего внимания, мужа игнорировал, сейчас ему вообще не до меня, он всю ночь целуется со своей будущей невестой, через клетку (девочка тоже пока маленькая)
Удачи вам и здоровья!

Tanysha
29.05.2007, 20:04
Спасибо люди добрые за советы !!!

DANIELLA
29.05.2007, 23:44