PDA

Просмотр полной версии : Рацион шиншиллы на день,сколько?



Катёнка
19.11.2006, 12:58
Я честно просмотрела весь форум, но нужного мне ответа не нашла. Я вот смотрю на фото шиншилл разных участников форума, они все такие большие, пуффыстые... А мой какой-то мелкий. :( Ему 1г. 8 мес. а весит он 500 гр. Вот я и подумала, может я его неправильно кормлю? Я шиншилле даю корма с ладошку один раз в сутки (в одно и тоже время), а утром даю специальные витаминизированные гранулы Витакрафт (с чайную ложку). Так помимо этого он ест сено каждый день по-немного, и на ночь я ему всегда даю одну ягодку шиповника. Вот я и думаю, может этого мало? Может шиншилл надо кормить как мини-слоников? :wink:

Novice
19.11.2006, 21:02
Я не специалист, но читала в книге, что взрослая шиншилла должна съедать в сутки 2 столовые ложки оновного корма.

Катёнка
19.11.2006, 21:05
Я не специалист, но читала в книге, что взрослая шиншилла должна съедать в сутки 2 столовые ложки оновного корма.

Получается, что я перекармливаю... :shock:

Аннабэлка
19.11.2006, 22:24
У меня двое: Мыша ест нормально, всегда что-нибудь остаеться, любит повыбирать. Бусинка ест все, много и не прочь угоститься еще. Утешаю себя, что ей только 8 месяцев и девочка наверное растет! :D

ТЕСС
20.11.2006, 12:00
МОему шиншу скоро 2 года, он весит тоже около 500 грамм, это учитыфвая, что он поправился, до этого весил стабильно 450. Да, он мелкий - но жить насыщенной шустрой жизнью и плодить здоровое потомство ему это не мешает. Если вы будете закармливать своего шинша - тол получите в итоге жирного зверя, а не крупного, потому что больше, чем ему по природе положено, он не вырастет, а будет просто жиреть, что здоровья ему не прибавит. А по поводу правильного питания посмотрите темку "Кормите свою шиншиллу правильно", там очень все хорошо расписано.
http://www.chinclub.ru/viewtopic.php?t=1353

Hohomyki
21.11.2006, 14:19