Просмотр полной версии : Лает по ночам!..
Мартышка
17.10.2006, 11:17
Всем привет, я новичок (купили шиншиллу только в субботу), поэтому задам наверное глупый вопрос, но мне он очень важен!
Дело в том, что шиншилла почти все время спит (но это ладно, я прочитала на форуме, что так они привыкают к новому месту), а по ночам ЛАЕТ! Что это может быть? Может ему что-нибудь не нравится? И еще, он почти не есть корм и мало (как мне кажется) пьет воду. Сено кушает. Вот!...
DANIELLA
17.10.2006, 13:03
Переживает малыш на новом месте.Ночью ему видать одиноко. Попривыкнет и кушать будет лучше.
А корм вы ему даете,которым его раньше кормили?
Они, когда маленькие, все по ночам пищат и лают. Одиноко видимо. Привыкнет.
Hohomyki
17.10.2006, 13:10
У нас мальчику 5 месяцев и он тоже иногда тявкает. Как я поняла это означает:"А ну быстро подойди ко мне и давай играть!" :)
DANIELLA
17.10.2006, 13:18
Если малыш недавно на новом месте,то лает скорее от переживаний и одиночества.
В связи с этим вопрос. Как вы спите по-ночам? Я - плохо.. :)
Hohomyki
17.10.2006, 13:23
ну тявканье - это полбеды. Он же еще по клетке мечеться, прыгает, грызет. Так что сплю я когда как :)
DANIELLA
17.10.2006, 13:24
Да все по разному :) .
Кто плохо,кто привык уже,кто выгуливает вечером,что бы шиншики меньше шумели ночью,а кто и в другой комнате спит :D .
У нас клетка-витрина шум значительно меньше в ней. Но все-равно, как слонята. Я поняла - главное успеть заснуть. Потом уже не так слышно.
Hohomyki
17.10.2006, 13:50
Тут такое дело: если шинша не выгуливать несколько дней, он становиться скучный и тихий. А ели выгуливать, то он после прогулки спит как убитый, а в 1 ничи НАЧИНАЕТСЯ! Сегодня вставала 3 раза, думала, что землетрясение началось.
А у нас когда скачут, вроде ничего еще (при условии, что колесо убрали) :) А вот когда им скучно становится - они верещать начинают. Несколько раз вставали - думали застрял кто-то где-то..
Hohomyki
17.10.2006, 13:56