PDA

Просмотр полной версии : Купили шиншиллу,возникло много вопросов)



Weiss K.
05.10.2006, 22:30
Всем привет!

Сабж.
Шиншиллу мне купила жена, типа на ДР(сам ДР позже) 08.06.2006. Назвали Фей из-за фиолетового цвета (по-моему он немного серый, ну да ладно), в честь героини японского мультика Cowboy Bibop, Faye Valentine, которая очень любит искать себе приключения. Живет шиншилла в Fop Lagos. Ей пока нравится. Потом куплю что-нибудь побольше (когда деньги будут :D :D :D ).

Так вот. Немножко почитав форум, как начинающий шиншилловод хочу поделиться своим опытом (с коллегами-новичками) и задать вопросы.

Опыта мало, но... :rules:
1. По поводу побегов.
жЫвотные имеют свойство ныкаться в места, где их не может быть даже теоретически. Находят они их случайно и, в силу строения туловища и головы в них пролазят. По-хорошему при покупке первой живности надо, на мой взгляд, внимательно осмотреть следующие места (для городских квартир) :tuk::
- простенки ванн, туалета и кухни - там есть отверстия для труб, гофров стиральных машин и прочей сантехники. Пролезть туда реально - особенно в первые дни, когда шиншилла Вас еще боится. Оттуда пролезание между перекрытиями здания становится вопросом времени. Так что лучше эти отверстия чем-нибудь металлорешетчатым прикрыть (да и вообще это источники мышей, тараканов и всякой прочей нечистой гадости).
- участки плинтусов, к которым прилегает мебель. В силу многих обстоятельств мебель стоит там не "в притирку", а на некотором расстоянии. Шиншилла этим пользуется постоянно и партизанит под шкафами время от времени. Это опасно тем, что помимо самого шинша там есть еще и очень вкусные провода, от которых может не по-шиншильи шарахнуть током. (прогрызание плинтусов и коробов там идет особенно быстро и незаметно :dubinka:). Способ защиты - затыкание этих проемов на высоту 50-80 см. Выше они по-первости не лазят - прыгают только на знакомые предметы.