PDA

Просмотр полной версии : Шиншилла родила двоих! что делать?



dimonb
09.09.2006, 11:33
Шиншилла родила. Подскажите что делать?
Мой тел. 313-83-66

naomy
09.09.2006, 12:39
Валя! Прежде всего,поздравляю Вас. :) :) :)
Не паникуйте.Представляю,как вам страшно.По идеи,шиншилла должна все сделать сама. К сожалению,у меня еще нет опыта, мои шилки еще дети. Но,наверняка, вам помогут. На сайте много опытных шиншилловодов. Обращайтесь к Эле(ela)или Светлане(sir). Они опытные и отзывчивые девушки.

ELLE
09.09.2006, 13:49
Валя!
Как тут кто-то однажды сказал - бежать за бутылкой:)
Главное контролируйте вес. Ну и по общему самочувствию мамочки смотрите.

Svetlana
09.09.2006, 18:47
Убрать в клетке (и убирать всё время, чтобы чистота была идеальная). Обязательно убрать из клетки купалку с песком, чтобы мама не купалась во избежание попадания инфекции. Купить весы и как минимум 1 раз в сутки взвешивать малышей - они должны стабильно набирать вес. Если вес не увеличивается, а падает, малышей прийдётся подкармливать. Вот, в общем, и всё.

Удачи! :lol: И поздравляю с прибавлением.

dimonb
09.09.2006, 19:08
надо ли убирать полки, чтобы мама не могла от них спрятаться?

Svetlana
09.09.2006, 19:31
Это зависит от того, какие малыши и какая клетка. Если дети мелкие и слабые, я бы не полки убирала, а пересаживала самку в низкую клетку. Если крупные - не пройдёт и недели, как будут носиться по всей клетке, и никуда от них мама не спрячется. Просто если вы снимите полки, а клетка высокая и на стенках есть сетка, мама, не желая сидеть внизу, будет скакать по этой сетке, и приземляясь вниз может сильно травмировать малышей.

Заинька
10.09.2006, 00:36
я убирала полки первые 2 недели.
Малыши копируют мать. Если она залезает на полки, им тоже срочно надо. А это может быть опасно. А потом вешала обратно.
Малыши уже способны скакать как лошади, ну и мамашка может иногда... :roll: посидеть в одиночестве.
Мамаке давайте крапивы побольше и крупы. Но не много, а как прикорм к оснавному.