PDA

Просмотр полной версии : Лучшие клетки - это витрины?



Sunnyangel
28.08.2006, 14:56
Я еще совсем новичок и только собираюсь покупать шиншиллу и сейчас начинаю закупать все для нее необходимое, уже не первый раз слышу, что самые лучшие клетки - это витрины, но что это такое никак понять не могу :oops: Помогите пожалуйста...

28.08.2006, 16:18
Сам сегодня задавал здесь этот вопрос, поэтому уже имею некий "опыт" :)

Такая клетка как-бы состоит из 4-ех отдельных секций, соединенных общей галереей. В каждой секции живет одна самочка, на шею ей надевается специальное кольцо, чтобы она не смогла выйти из своей части клетки, а самец свободно разгуливает по всей клетке. Когда самочка рожает, или когда ее беременность нежелательна - ее секция закрывается и самец туда не попадает, самочка живет отдельно от всех.

Эля
28.08.2006, 16:32
Нет это не витрина, это фермерская клетка. Витрина вот такая:

http://photofile.ru/photo/chilla/65297/large/952471.jpg

Они бывают из двух-трех секций.Заказыватся в торговом оборудовании. Только удовольствие не из дешевых.

ТЕСС
28.08.2006, 16:32
Нет, вы напутали, витрина - это вовсе не 4-ех секционная клетка с галереей. ТО, что я описала - эти клетки использоуются в питомниках для полигамного разведения, они для одного-двух домашних питомцев вовсе не нужны....
Сейчас поищу вам описание или фотку витрины.

Sunnyangel
28.08.2006, 16:33
Для меня это пока слишком, я к такому не готова :? Мне бы с одним шиншиком разобраться, а где в Питере лучше клетки и все прочее покупать? А то я уже кучу магазинов обошла и все клетки с пластмасовыми полочками продаются, да и стоят довольно дорого...

Sunnyangel
28.08.2006, 16:40
Вот именно такую как на фотке я и хочу, только наверное поменьше, на нее и денег не жалко :D А сколько хотя бы примерно она может стоить?

ТЕСС
28.08.2006, 16:40
http://www.chinclub.ru/viewalbum.phtml?nID=21
Вот фото просто шикарной клетки на заказ, стоила она, по словам хозяйки, 600 у.е.