Просмотр полной версии : ЧИРИКАЕТ!!!При ухаживании дамы))))
Елена и Алексей
15.08.2006, 23:08
:shock:
Люди,помогите!!!Я новичок!!!
Шиншилла чирикает как попугай....
Что это с ним такое???Что он пытается выразить??? :cry:
Были у кого такие случаи???
Ну это просто знак протеста типа. Диковатый значит он у вас. Привыкнет- перестанет чирикать.
мои так ругаются,когда что то не нравиться.и дело не в дикости
Лар, до шиншиллы пытаются просто дотронуться, а не тискают е или вытаскивают. Это диковатый зверь значит. Не будут они фыркать, если домашние, просто от того что кто-то руку протянул. Если твои фыркают- значит тоже дикие))))
Елена и Алексей
16.08.2006, 14:47
Лар, до шиншиллы пытаются просто дотронуться, а не тискают е или вытаскивают. Это диковатый зверь значит. Не будут они фыркать, если домашние, просто от того что кто-то руку протянул. Если твои фыркают- значит тоже дикие))))
Ну он,конечно,не всегда так делает....
Видимо,на самом деле,так ругается-не привык.... :)
Лар, до шиншиллы пытаются просто дотронуться, а не тискают е или вытаскивают. Это диковатый зверь значит. Не будут они фыркать, если домашние, просто от того что кто-то руку протянул. Если твои фыркают- значит тоже дикие))))не согласна. у них тоже разное настроение.сейчас на руках сидят и не выгнать,а через 5 минут не хотят даже чтобы руками махали вокруг
Мои если ручные то ручные. А если диковатые то диковатые. Ручные не чиркают. Могут не хотеть что-то, но тогда просто уходят или не идут на руки. А чиркают у меня две шиншиллы всего. Если им руку протягиваешь. Это Бузя и новенький пацанчик носитель ангорки. Но я и не отрицаю что они диковатые.
Елена и Алексей
16.08.2006, 22:47
Ой,"ребята" не ругайтесь..... :P
Мы не ругаемся,а выясняем почему шиншики крякают и чирикают)
А я вспомнила, Ганс когда только приехал и жил у меня, то я его вечером выпускала, он сразу залезал мужу в рукав или под свитер, сидел там и чирикал/крякал даже когда тот палец поднимал:) Очень суровый был малыш:)
Елена и Алексей