PDA

Просмотр полной версии : Как правильно брать в руки шиншиллу?



Rusha
04.08.2006, 18:55
Я новичок! У меня появилась шиншилла всего несколько дней назад. Он наверняка еще не привык и боится, но когда беру его на руки не сонного, он недоволен и пытается удрать! А когда поглаживаю, иногда дрожит(но только на руках). Подскажите как правильно брать в руки шиншиллу?

sysdba
04.08.2006, 23:57
Это нормальное поведение обычного шинша.
Не любят они руки.
Держать его надо за основание хвоста и подставлять доугую ладонь ему под переднии лапки или живот. Лучше не держать долго.
Еще можно держать за уши и хвост одновременно, тогда шинш не сможет вообще вырваться, но это жестоко :)
А те кто совсем жалеет шиншей носит их в специальных сочках, но это крайность.
Вообще, реже его в руки берите, лучше гоняйтею

киса
06.08.2006, 07:08
Это нормальное поведение обычного шинша.
Не любят они руки.
Держать его надо за основание хвоста и подставлять доугую ладонь ему под переднии лапки или живот. Лучше не держать долго.
Еще можно держать за уши и хвост одновременно, тогда шинш не сможет вообще вырваться, но это жестоко :)
А те кто совсем жалеет шиншей носит их в специальных сочках, но это крайность.
Вообще, реже его в руки берите, лучше гоняйтею

ПО ПОВОДУ РУК (ИЗНАЧАЛЬНО СОГЛАСНА)
ОСТАЛЬНО бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!



за хвостик модно, а вот ушко.. мне кажется жестоко............
насчет редкости рук полнейшая бредятина!! наоброт надо чаще общатся гладить дать "нямку" и гладить пока хрустит.... мои не за день но привыкают даже из питомника, а есть девочка очень дикая и уже взрослая.... так за 1.5 месяца привыкла на урки не идет но погладить всегда рада........ как киска чечишь за ушком она чуть не мурлычит!!!!!!!!!!! так что не сбивайте человека с понталы!!! тут как ся поведешь, так и ответит!!!!!!!

Rusha
06.08.2006, 14:45