PDA

Просмотр полной версии : Самка перестала подпускать самца к себе



ОльгаСем
01.05.2020, 15:56
Я новичок в содержании шиншилл. Шиншилл купила в середине марта, ссаженных м и ж, возраст их примерно 7 месяцев, вес девочки 550 гр, мальчика 500 гр. Они дружно спали вместе, девочка ложилу голову на мальчика, вместе сидели в домике, вместе кушали, бегали друг ща другом, никаких проблем не было. А вот пару дней назад заметила, что девочка перестала подпускать к себе мальчика, не пускает в домик, не даёт ему потерется мордашкой об нее, выгоняет его из колеса и прогоняет от кормушки. Т.к. я в содержании шиншилл полный профан, то начала осматривать девочку, может ее мальчик покусал или она что-то повредила, агрессия же не могла просто так появиться, и заметила у нее на половых органах белёсые капельки. Подскажите, что с ней? Это болезнь или гормоноальное что-то? Идти к ветеринару? Есть фото этих выделений, но я не знаю как его сюда прикрепить...

ТалаТр
01.05.2020, 16:40
Это течка. Если пока не готова, будет отгонять. Как "созреет" - подпустит. Они не брат и сестра? Если не брат и сестра, как давно ссажены? Не интересовались приобретая?

ОльгаСем
02.05.2020, 08:40
Если меня не обманули, то они от разных родителей, ссажены были буквальо за пару недель до моей покупки, если я правильно посчитала, то им должно было быть по 6+ месяцев на тот момент, вес их в конце апреля был 550 девочка и 500 мальчик. Сегодня поинтересовалась происхождением родителей: у мальчика племенные родители от заводчиков, у девочки папа от заводчика, мама судя по всему обычная доморощенная.

На одном из ресурсов мне порекомендовали их рассадить и к друг другу больше не подпускать. Хотя по сегодняшним наблюдениям у самки мирное настроение, они опять спят рядышком, кушают вместе и за колесо больше дележки не наблюдала. Подскажите стоит ли их разлучать навсегда или только на время течки? И если разлучать, то держать клетки рядом или в разных комнатах?

ТалаТр
02.05.2020, 13:10