PDA

Просмотр полной версии : Погибают шиншиллы



Ivan2019
27.09.2019, 10:27
Приобрели большое количество шиншилл, создали все необходимые условия, но стали умирать один за другим. Перевозились они несколько дней в маленьких клетках, самки почти все или все беременные. И в основном они гибнут. Помогите советом. Опыта нет, и в интернете мало информации

doc68
27.09.2019, 10:37
Чем кормите? В каких условиях живут? Температура какая в помещении? Корм тот же, что был в предыдущем дома или сразу новый дали? И какой корм?

Ivan2019
27.09.2019, 16:34
Чем кормите? В каких условиях живут? Температура какая в помещении? Корм тот же, что был в предыдущем дома или сразу новый дали? И какой корм?
Все условия созданы, температура 15-18 градусов, корм и витамины нам прислал сам заводчик, клетки снабжены всем необходимым, просторные для грызунов. Привезли неделю назад на машине с кондиционером но в маленьких клетках, с Москвы в Осетию (1800 км). Некоторые плохо кушают, но более менее пьют. У некоторых понос. Они у нас всего неделю но уже погибли 7 шт. Потратилось очень много денег, а проконсультировать теперь никто не может.

doc68
27.09.2019, 22:47
корм. котрый прислал заводчик может быть испорченным, если это не так называемый "замес", то при хранении и транспортировке он мог испортиться( Я бы точно сменила корм

Ivan2019
28.09.2019, 09:01
корм. котрый прислал заводчик может быть испорченным, если это не так называемый "замес", то при хранении и транспортировке он мог испортиться( Я бы точно сменила корм
Благодарю. Мы взяли большое количество пар на большую сумму у заводчика так называемой фермы ретас, вы между собой может слышали что то о них? Он вроде профессионал с опытом и должен был знать что корм испортится

Ivan2019
28.09.2019, 09:06
корм. котрый прислал заводчик может быть испорченным, если это не так называемый "замес", то при хранении и транспортировке он мог испортиться( Я бы точно сменила корм