PDA

Просмотр полной версии : Еще раз о правильном питании шиншилл!!!



Anna_79
19.05.2006, 12:31
Хочу посоветоваться с профессионалами, т.к. сама являюсь начинающим любителем шиншилл. 7 месяцев назад я приобрела у заводчика маленького мальчика . Вместе с ним мне дали море напуствий по его содержанию, а главное - по кормлению, дали график кормежки, расписанного по дням недели. Сначала я кормила шиншиллу строго по графику, со временем стала замечать, что малыш вечно голодный. Стала увеличивать порции и расширять рацион, не жалея денег для покупки разных кормов и вкуснятинок для своего любимца. А теперь, когда ему уже 10 месяцев, шиншилла отказывается есть гранулы (особо он их никогда не любил), ждет, когда ему дадут очередную вкуснятинку, сердится, если не получает желаемого. В порыве гнева вытягивает гранулы с миски и разшвыривает их по всей клетке. Все советывают шиншилл не перекармливать, давать ограниченное количество еды. Мой Шиншик никогда не был обжорой, кушает мало, но выбирает, то что ему нравится. В его мисочке постоянно есть еда, но он абсолютно этим не злоупотребляет. Здесь часто пишут, что шиншилл нежелательно кормить орехами, семечками, засахаренными фруктами. Что касается фруктов и орехов, он их и сам не ест, а вот к семечкам, особенно к тыквенным, испытывает особый интерес, дольки мандарина отказывается есть наотрез. Каждый день, вечером, в среднем по 3-4 часа бегает по квартире, вдоволь резвится, никто его не ограничивает в движении и перемещении по квартире. Неделю назад мы подсадили к нему самку. Она, глядя на него, берет такой же пример - гранулы не кушает, шиповник только надгрызает и выкидывает, ждет чего-нибудь вкусненького. У меня вопрос: как его приучить к гранулам, если он полностью их игнорирует и не вредит ли моя чрезмерная любовь и забота о шиншилле его здоровью? Может я неправильно его кормлю, может не надо потокать его прихотям? И все шиншиллы такие требовательные и капризные, как мой? Может я его разбалывала?

Ириша
19.05.2006, 14:32