PDA

Просмотр полной версии : Правильное питание шиншилл для новичка



Yaruk_py
13.02.2019, 18:00
Здравствуйте,

Я новичок в этой теме. Завези питомца, накупили кучу всего. В интернете куча информации противоречащий одна одной касаемо питания шиншилл.
Нам в зоомагазине продали "коктейл", но потом, прочитав в интернете обо всем этом, купили гранулированный корм Витакрафт и сейчас переводим на него.
У меня есть:
- корм Витакрафт
- сено
- коктейль
- колоски
- сушенные ягоды (малина, шелковица)
- сушеные листья березы и липы
- сушеные одуванчики
- сушеные листья яблони и шелковицы
- каркаде.

Я прочитал, что 70% - это основной корм гранулят, 25% - прикорм, 5% - лакомства.

Полазив по разным форумам и статьям возникла путаница и каша в голове. Поэтому возникли такие вопросы:
1. Обязателен ли прикорм и что в него входит, его сыпать вместе с гранулятом или давать отдельно?
Коктейль подойдет в качестве прикорма?
2. Сушеные листья (береза, липа, яблоня и т.п.), одуванчики, каркаде давать, как лакомство или прикорм? Или, может быть, вообще дополнительно каждый день по чуть-чуть поочередно?
3. Сушеные ягоды, яблоки, морковь давать как лакомство по небольшому кусочку каждый день поочередно?
4. В "коктейль" входят семечки, но очень многие пишут, что их категорически нельзя. Я на всякий случай начал их вынимать, пока идет переход на новый корм. В будущем их лучше не давать?
5. Колоски лучше вообще не давать (луговые травы, травы и минералы, ореховый)? А если давать, то место чего?
6. Сено постоянно должно быть доступно, но в небольших количествах, что бы шиншилла его не разбрасывала?
7. Мел, минералы, соляной камень. Что должно быть постоянно, а что ложить на время?

Заранее спасибо за ответы!

Пушки
13.02.2019, 18:30
Прикорм мешать и давать вместе с гранулятом, каркаде и ягодки туда же, яблочко дольку в лапки или мелкие кусочки в кормушку.
Листья с травки каждый день, сено постоянно должно быть, лучше купить для него сенницу.