PDA

Просмотр полной версии : Фотографии новорожденных



Anastasia
16.05.2006, 11:10
У нас тут небольшой спор возник...можно ли фотографировать в первые дни шиншилл (малышей),чем это вредит (вроде как глазам от фотовспышки)Насколько это вредно?Фотграфируете ли вы своих?Всегда?
Можно ли их вообще на руки брать или только по необходимости в первые дни?Вот сколько вопросов.Вчера родились шиншиллы теперь воюем,и хочется и колется :)

ikar
16.05.2006, 15:33
Поздравляю с прибавлением!Растите большие, пушистые и пухлие!!!:))Мы тоже с мужем воюем, мне хочется сфотографировать малыша, а он ругается, говорит, что я ему глазки испорчу!Так что я даже и не знаю, но я фотографировалоа, и на руки брала, вроде ничего! :)

Эля
16.05.2006, 15:49
Я своих фотографировала и сразу(еще мокрых) брала на руки. Никаких особых траблов при этом нет. Вот тискать ежедневно не надо. У меня сын когда брал на руки малышей и играм с ними( а им уже было недели две-три) они все резко останавливались в наборе веса. С другой стороны если не брать их на руки, то щенки вырастают диковатыми.

Sir
16.05.2006, 17:15
В фотографировании ничего страшного нет, но в любом случае, например, правильность окраса лучше определять по фотографии, которая сделана без вспышки (если вы не проф. фотограф).

В руки - я беру при рождении (чтобы взвесить) и каждый день (чтобы взвесить), первые пару недель постоянно в клетке у них "сижу" (у меня витрина, поэтому есть возможность влезть туда руками и давать им изучать мои руки, забираться на них, играть с ними. Разговариваю, чтобы голоса не боялись).
После двух недель начинаю брать на диван и стол немного поиграть.
Но не тискаю, естественно. Да я и больших не тискаю :)

Anastasia
16.05.2006, 18:51
Спасибо за поздравления!