PDA

Просмотр полной версии : Питание



Гость
06.11.2018, 07:42
Здравствуйте! Я новичок в содержании шиншилл. Купила свою Шунечку только неделю назад. Ей три месяца. Сразу начала кормить витакраф пеллест. Сделала ей сама добавочный корм: хлопья 5 злаков,всякие сухие ягоды, яблочки,груша,морковь,тыквенные семечки,лён,гречка,чечевица, каркаде,кароб,разные полезные травки из аптеки. Кормлю 1:3. Часть прикорма и три гранулятор. Она прикорм съедает,а гранулят оставляет. Я жду пока съест,а она не хочет, ждёт прикорм. Что делать? Мне её жалко,она же ещё маленькая .

doc68
06.11.2018, 08:46
Не досыпать в миску, пока не съест основной корм. Скажу сакраментальную фразу " у полной миски с кормом ещё никто не умер"). Сено у шуши в постоянном доступе?

Гость
06.11.2018, 09:13
Не досыпать в миску, пока не съест основной корм. Скажу сакраментальную фразу " у полной миски с кормом ещё никто не умер"). Сено у шуши в постоянном доступе?

Да,сено всегда в клетке. Она его ест хорошо,правда своеобразно. Залазит в сенницей и ест. Может там поспать . Водичку пьёт,веточки грызёт.

Клариса
06.11.2018, 12:16
Гость, в хорошем грануляте есть всё, что нужно шиншилле. Если начнете мешать, шиншилла будет выбирать и есть в первую очередь наиболее калорийный и мягкий корм.
Морковь, яблоки, шиповник выдавайте , как лакомство. Как конфету ребенку.
Остальное - хлопья, семечки, лен давать нет смысла.
Ещё раз напишу, в хорошем грануляте всё сбалансировано. Шиншилла должна грызть корм, стачивая зубы.
Судя по описаниям, шушка уже сообразила, как получать " конфеты". Проявите твердость. Оставьте гранулят. Кстати, какой он у вас?

Пушки
06.11.2018, 12:35
Витакрафт пелетс там. Травки нужно не аптечные мелкого помола а целые, Гость,здесь на форуме посмотрите девочки предлагают. Ветки хорошо с листьями прямо, палочки, тоже на форуме есть предложения.

Гость
06.11.2018, 17:17