PDA

Просмотр полной версии : Дайте советы для шуши



Сэм
22.09.2017, 19:40
Всем доброго времени суток. Хотела у вас спросить некоторые советы насчёт ухода моего Сэма, т к я новичок, завела шиншиллу 4 дня назад в качестве домашнего питомца, ему 3,5 месяца, купила в магазине. Мой Шуша на второй день уже давал себя гладить, я по ошибке задаривала его вкучняшками и давай гулять (что потом не могла его загнать, гонялась за ним, согласна -), прочитав форумы я в ужасе поняла,что все делала не так. Сейчас я перестала выпускать шушу, поэтому он сидит весь день и ждет,что его выпустят, но я хочу из-за того,что он сам не приходит в клетку. Пишут,что он должен привыкнуть, а потом возможно будет сам заходить в клетку, привыкнув к своему домику. Вопрос: что вы посоветуете в плане прогулок, вкучняшек? Это раз. Второе-насчёт питания: т к я давала ему много вкучняшек , теперь он у меня очень мало ест корма, я перестала давать вкусности, пока наблюдаю. Правильно все ли я делаю? Ещё Шуша начал меня кусать, хотя не делал этого раньше,может потому что я перестала его выпускать? Буду благородна за советы.

doc68
22.09.2017, 20:02
какие вкусняхи даете? Корм какой? вес у шуша какой? Насчет прогулок- если у вас есть помещение без мебели и проводв(пустое) можно и выпустить, если обустроить такое место для выгула не можете, то лучше не выпускать в свободный выгул. Можно просто посидеть рядом с клеткой, чтобы шуш полазил по вам. Поставьте колесо в клетку, всякие полочки, мостики, лесенки, тннели обустройте в жилище

Сэм
23.09.2017, 17:15
Вес около 380 грамм, корм Little one , из вкуснях сушенные яблочки, специальная тарталетка с тыквой и клюквой для шиншилл, сено всегда у него лежит. Посещение есть, НО главная проблема,что он не заходит назад после прогулки, мне кажется,может часами просто гулять, а я не хочу его мучить ловлей по комнате, некоторые пишут,что он должен думать,что клетка его дом, говорят подождать, завтра он у нас неделю, вот не знаю,что делать)