PDA

Просмотр полной версии : Новичок, столкнулась с проблемой..



Юлия Шушовна
04.04.2017, 10:44
У меня шуша живет со мной год..я ее можно сказать, спасла с выставки от голодной смерти..просто пожалела, хотя в грызунах не разбираюсь и в принципе о них не грезила..так вот..у нас две проблемы..первая это глазик..рядом с глазом покраснение небольшое, поэтому глаз сам прикрытый и мокрый(( в городе нет нормального вет.врача, чтобы посмотрел, а везти далеко куда-то для нее стресс после выставки..
Вторая проблема..или не проблема.. у шуши на челюсти внутри нащупала как нарост, плотный, как кость, но снаружи его не видно..она все также активна и привиредлива)) нормально ли это или нужно что то делать?

Эфа
04.04.2017, 10:55
Глазик сфотографируйте пожалуйста. Если шинш не сильно упитанный, то на челюсти снизу, как бугорки прощупать можно. Вариант второй может абсцесс назревать, но пока он не созреет, все равно ничего не сделать. Лечится успешно, когда созреет. Ест девочка хорошо? Корм, сено?

Эля
04.04.2017, 11:00
Юлия Шушовна, вы расскажите поподробнее.
Чем кормите в чем купаете, как содержите.
И фото, да, хорошо бы увидеть. И глаза и шиншиллы в целом.

Эфа
04.04.2017, 11:01
Глазик можно тетрациклинкой пролечить. У меня у одной шиншиллы аллергия на песок, чуть не подходит сразу глаза гноится начинают. Капли не помогают, а мазь помогает, но это не один день мазать нужно.

Юлия Шушовна
04.04.2017, 11:10
фото чуть позже пришлю, а по поводу кормления.. сеном кормлю, корм Versele-laga, ну еще даю иногда вкусняшек типа подушечек травяных или тарталеток..яблочко сушеное но редко и по маленькой дольке.. песок little one купила, но мне не понравился он, он у нее в шерсти застревает..есть еще самец, но у него все в порядке с этим песком.. с самцом их вместе не держу, он еще маленький..вот только купать часто условия не позволяют..два раза в неделю только(((

Юлия Шушовна
04.04.2017, 11:12