PDA

Просмотр полной версии : Затрудненное дыхание



surok-78
08.12.2015, 16:56
День добрый, пару недель уже как у шуни затруднено дыхание. Наверное, вследствие этого (а может и нет, просто начитался форумов) после того как поест, сидит икает, хрюкает, выдвигая голову вперед, хреново ему. Жрет мало, пьет тоже. Болюсы мелкие и редкие. Через нос дышит с трудом. Простыть, наверное, не мог, температура в помещении уже год как 25 градусов постоянная, окно рядом не открывалось. Читал, что может быть проблема с зубами. На вид оранжевые и не громадные, но я дилетант. Раньше, правда, зверь грыз все не попадя, теперь вроде не очень. Лет 7-8 ему. Какому доктору показать, не знаю. Местному ветеринару показывали, но они больше по собакам. Живем в провинции... Маленький город на краю нашей родины. Зверя жалко... Везти в краевой центр? Или есть варианты?

Чучундра
08.12.2015, 17:17
Мне кажется, это может быть вздутие(( Животик не раздут, как барабан?
Они как-бы всхлипывают или сипят, когда им раздутый желудок давит на диафрагму... Ощупайте живот, мягкий ли... Если он постоянно при 25 градусах, то более-менее, но только если не дает себе большую физическую нагрузку, иначе возможен и перегрев.

Эля
08.12.2015, 17:17
Крючки на зубах вы и не можете увидеть.
Они глубоко во рту.

Основные симптомы - плохой аппетит, вялость, потирание рта лапками, слюнотечение (не всегда обильное)
Но это может быть не только от крючков. Еще может быть стоматит. Может быть накол в полости рта.

Попробуйте ему смазывать рот метрогилдентом. Он обезболивает.
Посмотрите как будет есть после этого.
Я бы еще и укол обезболивающий сделала. Чтобы увидеть реакцию.

Sulami
10.12.2015, 10:27